quto.ru
Опубликовано 15 августа 2016, 16:30

Программа лояльности Jaguar Land Rover отмечает пятилетний юбилей

Компания Jaguar Land Rover Россия отмечает пятилетие с момента запуска программы лояльности «Мир привилегий Jaguar Land Rover»

Компания Jaguar Land Rover Россия отмечает пятилетие с момента запуска программы лояльности «Мир привилегий Jaguar Land Rover», открывающей для владельцев британских автомобилей целый ряд особых преимуществ и ярких событий.

Стремясь к непрерывному развитию и максимальному удовлетворению потребностей даже самых взыскательных клиентов, в 2011 году компания Jaguar Land Rover Россия впервые представила программу лояльности для покупателей автомобилей Jaguar, а в 2012 году – и для владельцев Land Rover. Компания продолжает из года в год совершенствовать и расширять программу лояльности, предлагая новые привилегии и возможности потребителям. Программа вступает в действие с момента оформления покупки и сопровождает клиента в течение всего срока владения автомобилем.

На данный момент в рамках программы лояльности выделяется три уровня привилегий – Silver, Gold и Platinum, каждый из которых позволяет клиентам компании не только чувствовать свою причастность к уникальному миру Jaguar Land Rover, но и получать превосходное обслуживание и наслаждаться целым рядом преимуществ.

Уровень привилегий Silver предоставляется владельцам таких моделей, как Defender, Freelander 2, Discovery, Discovery Sport, Range Rover Evoque, а также Jaguar XE, XF и F-PACE. Уровень Gold доступен для владельцев Range Rover, Range Rover Sport, Jaguar XJ, Jaguar F-TYPE, а также двух любых моделей Jaguar или Land Rover. В то время к уровню Platinum относятся владельцы трех и более автомобилей Jaguar и Land Rover.

Приобретая автомобиль в официальном дилерском центре Jaguar Land Rover, каждый покупатель получает приветственный пакет Welcome Pack. Среди опций данного пакета – книга, рассказывающая об истории Jaguar и Land Rover, брошюра с информацией о преимуществах программы, сертификат на прохождение курса вождения в центре Jaguar Land Rover Experience в Москве или Land Rover Experience в Гатчине, недалеко от Санкт-Петербурга, карта, предоставляющая скидки и привилегии более чем у 300 партнеров компании, карта программы «Помощь на дорогах», а также сертификат на разовое предоставление подменного автомобиля на период гарантийного ремонта и технического обслуживания (клиенты категории Platinum могут воспользоваться этой услугой на период кузовного ремонта).

В рамках программы лояльности во всех дилерских центрах Jaguar Land Rover учреждена специальная должность менеджера по качеству обслуживания, который следит за тем, чтобы каждому клиенту был предоставлен исключительный сервис. Кроме того, клиенты имеют доступ к личному кабинету на сайтах www.jaguar.ru и www.landrover.ru, где можно посмотреть сервисную историю автомобиля, отследить наличие запасных частей и узнать об актуальных скидках. Для владельцев автомобилей также доступно специальное мобильное приложение, которое содержит техническую и сервисную информацию, список дилеров, карту дилерских центров и их рейтинг, а также информацию о привилегиях. Функционал приложения постоянно расширяется и совершенствуется за счет новых опций.

Помимо этого, для клиентов уровней Gold и Platinum доступны дополнительные преимущества. Так, обладатели привилегий Platinum могут оформить кредитные документы и получить автомобиль в любом удобном месте города, а также имеют приоритетный режим записи на ремонт и особые скидки – 10% на работы и 5% на запчасти. Клиенты категорий Gold и Platinum также могут приобрести фирменную аксессуарную продукцию Jaguar Land Rover со скидкой 10% и 15% соответственно.

В рамках программы лояльности владельцы автомобилей Jaguar и Land Rover также могут получать приглашения на закрытые презентации и специальные мероприятия компании, каждое из которых неизменно становится ярким и запоминающимся событием.

C 2016 года в рамках программы лояльности «Мир привилегий Jaguar Land Rover» всем владельцам автомобилей Jaguar и Land Rover доступны услуги консьерж-сервиса, специалисты которого готовы взять на себя решение самых разнообразных задач, отнимающих обычно много времени. В число услуг консьерж службы входят специальные условия обслуживания, помощь в бронировании авиабилетов, гостиниц, мест в ресторанах, организация путешествий, индивидуальных экскурсий, а также помощь в аренде автомобиля или личного водителя и многие другие услуги.

Компания Jaguar Land Rover Россия стремится не просто соответствовать запросам своих клиентов, но и превосходить требования даже самых взыскательных из них, и программа лояльности «Мир привилегий Jaguar Land Rover» является еще одним свидетельством внимательного отношения компании к клиентам. Непрерывно развиваясь, с каждым годом данная программа предлагает новые возможности и еще более высокое качество обслуживания. Ознакомиться подробнее с условиями программы «Мир привилегий Jaguar Land Rover» можно на сайтах: www.jaguar.ru и www.landrover.ru.

Автомобильные новости