Range Rover превратили в шестиметровый бронированный лимузин
В базе пятитонного бронированного Range Rover – удлиненная версия Long, которую дополнительно "растянули" метровой вставкой между дверями. Также мастера подняли крышу и усилили днище, боковины и стекла. Колесные диски "обули" в особые шины Pirelli, обеспечивающие запас хода в 80 км в спущенном состоянии. На передних крыльях установили крепления под штандарт, а также изменили механизмы дверей – крышка багажного отделения, к примеру, открывается не вверх, а вбок.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/17/4273292/0026b26160d32a86e9b69c7e2c8c11a363d84b91.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4273293/03c06f8a04d859789a688008c51b3f4f7d3edbef.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4273294/4deb0068bc2271c1ed8d3df59eb31228dd31176c.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4273295/d5388d7327c79b26d8498d706de9bbad36552a5b.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4273296/551fd5ee42bd799a42cb157b19d4064402f5b18d.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4273297/9258074a8064e64da3d80a8507418a8393dbaca7.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4273298/8d75557fab97bda9d81fc3a2894ebdec7597f5c2.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4273300/7cc2a748db4ef5cc21b5a2b07b0c44bfdc4bcb69.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4273301/d4457f19e91e1285a98fde1830267a360a8c1d57.jpg)
В салоне расположено три ряда сидений, причем сиденья второго ряда повернуты спинками к водительскому и могут складываться. На заднем ряду расположены два VIP-места. Список оборудования можно по желанию дополнить монитором между водительским и пассажирскими местами, а также сдвижной крышей. По умолчанию между водителями и пассажирами установлена стеклянная перегородка с электроприводом.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/17/4273303/6ee9b138b57eae48a513e5d73893e42adbb66d4b.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4273305/254dcad60ff59bb403ede1451ebc599c03d028f2.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4273307/1ea2fadb7c54d24b16c13221d7826807ed949608.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4273308/292ef65e3bd88549ac586e0d28f2d288246578dc.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4273309/91fe685d2a04f69d432ff20d6dc520bd6f5ed4da.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4273311/23f60b59cff1a127a7eba97fb1d3eb16fd0a9866.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4273312/5e9511a05aa9d68c5798e8a144ce909d33c4bd70.jpg)
/imgs/2020/10/21/17/4273314/dafb00bdc65581d3509018da1da5386228d18b04.jpg)
В Klassen не указали мотор, которым оснащен бронированный лимузин. Вероятно, в движение машину приводит "топовый" 5-литровый двигатель Range Rover мощностью 565 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
Ранее "Авторамблер" писал о "броневике" от Invicto, подразделения знаменитого Brabus. Mercedes G-Class получил класс бронезащиты VR6, получил автономную систему пожаротушения и ночного видения и стал тяжелее на тонну.