Раскрыты характеристики автомобилей Aurus
В ОТТС седан назвали "автомобилем специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров". Габариты стандартного седана – 5630 мм в длину, 2018 мм в ширину и 1717 мм в высоту при колесной базе в 3300 мм. У базового седана полный привод и небронированный кузов, поэтому он весит 3035 кг. Бронированная версия намного тяжелее – ее снаряженная масса доходит до 5420 кг.
Также в документе указана моноприводная модификация Aurus – версия массой 2585 кг будет иметь привод только на задние колеса. Ранее о заднеприводном Aurus в НАМИ не сообщали.
Лимузин длиной 6630 мм и колесной базой 4300 мм будет выпускаться только в бронированной версии, снаряженная масса которой – 6340 кг.
В движение все модели приводит гибридная установка, в основе которой – 4,4-литровый двигатель НАМИ-4123 V8 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами. Мощность такого мотора составляет 598 л.с. и 880 Нм крутящего момента. К слову, Mercedes S-класса, который оказался значительно дешевле "Ауруса", выдает до 612 л.с. и 900 Нм момента с V8 объемом 4 л. В заднем свесе установлена литий-ионная батарея Enertech емкостью 16 А/ч с рабочим напряжением 250-350 вольт.
Автомобили также оснащены независимой пружинной подвеской, рулем с гидроусилителем и дисковыми тормозами на всех колесах. Размерность колесных дисков – 20 дюймов.
Всего мощности завода НАМИ в Москве позволяют выпускать 150-200 "Аурусов" в год. В 2021 году к производству присоединится завод Sollers в Елабуге, и совместный объем выпуска вырастет до 5 тыс. моделей в год.
Ранее был раскрыт план продаж Aurus на 2019 год: глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что до конца года коммерческим клиентам будет продано "максимум пять, может, шесть машин". Один покупатель уже известен: в августе Дмитрий Медведев принял заказ на всю линейку Aurus принял у президента Туркменистана, которому показывал автомобили.