Журнал
23 ноября 2018 в 11:10

Рассекречен новый Range Rover Evoque

Кроссовер второго поколения в стиле нашумевшего Range Rover Velar утратил трехдверный кузов и вариант кабриолет.

Это новый Evoque или прежний? Подобные язвительные вопросы наверняка не раз будут звучать в адрес свежего кроссовера. Впрочем, британских дизайнеров, скорректировавших облик и интерьер Range Rover в духе старших моделей и почти не изменивших пропорции, можно понять – старый Evoque был чрезвычайно удачным с точки зрения стилистики.

Платформу фордовской эпохи сменило шасси Premium Transverse Architecture с поперечной компоновкой силового агрегата, роднящее кроссовер из Солихалла с Jaguar E-Pace. Колесная база выросла с 2660 мм на 20 мм, увеличив простор на заднем диване. Но длина прежняя, 4,37 м, что не помешало сделать багажник вместительнее на 10% – 591 л при пятиместной конфигурации салона и 1383 л со сложенным вторым рядом сидений. Доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей выросла на 42%, а кузов стал жестче на 13%. Дорожный просвет подрос до 212 мм.

В России будут предлагать 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели (бензиновые мощностью 200, 249 и 300 л.с., а также 150- и 180-сильные дизели) в паре с девятиступенчатым "автоматом" и полным приводом. Интересно, что топовый Evoque о трех сотнях "лошадей" является "мягким" гибридом. Он оснащен тяговой аккумуляторной батареей емкостью 8 кВт∙ч и может передвигаться на электричестве на пробочных скоростях до 17 км/ч.

Полный привод у базовых Evoque традиционный – тягу на заднюю ось отбирает многодисковая муфта, в то время как на модификациях с 240- и 300-сильными моторами стоит система с пакетом фрикционов на каждое заднее колесо, позволяющая реализовать управление вектором тяги.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 8

Салон – разговор особый! Уверены, что некоторые будущие владельцы приобретут автомобиль как минимум из-за великолепного интерьера, оформленного в новом фирменном стиле и дорогой отделкой вплоть до шерстяного текстиля Kvadrat. Прежнюю шайбу выбора режимов АКП сменил привычный рычаг, а у дорогих версий будет сенсорный блок климат-контроля и цифровая панель приборов.

Среди интересного оснащения появился внедорожный ассистент "прозрачный капот", позволяющий видеть только передние колеса благодаря камерам кругового обзора и на скоростях до 30 км/ч и видеозеркало заднего вида, транслирующее изображение с камеры заднего вида на крыше.