Рассекречены характеристики кроссовера Ford Bronco Sport

Шпионские изображения, снимающие завесу секретности вокруг «младшего» Bronco, мы уже видели — самое время ознакомиться с техническими подробностями.

В распоряжение интернет-ресурса Juggernaut Performance попала информация, «похожая на официальную» и содержащая данные о модификациях перспективной новинки. Bronco Sport будет доступен с наддувными бензиновыми двигателями линейками EcoBoost – трехцилиндровым объемом 1,5 л (182 л.с. и 240 Нм) и 2,0-литровым четырехцилиндровым (253 л.с. и 372 Нм), агрегатированным с восьмиступенчатым «автоматом». То есть, кроссовер с явными претензиями на титул оффроудера среди себе подобных унаследует агрегаты Ford Escape, на основе которого он и построен. Но знак равенства между этими автомобилями не стоит.

Bronco Sport

Bronco Sport будет оснащаться только полным приводом, в то время как Escape/Kuga доступны и в моноприводном варианте. Кроме того, его колесная база равна 2670 мм — она на 40 мм короче, чем у соплатформенника. Судя по всему, автомобиль окажется крупнее субкомпактного Jeep Renegade, но меньше Cherokee. А еще обратите внимание на внедорожную геометрию — Ford с торчащими из переднего бампера буксировочными проушинами отнюдь не беспомощен на пересеченной местности, судя по углам въезда и съезда, которые как минимум визуально кажутся немалыми для кроссовера, и относительно короткой колесной базой.

Bronco Sport

Кроме базовой версии ожидается First Edition, Badlands (бамперы и дверные ручки под цвет кузова, обшивка руля кожей, передние сиденья с электрорегулировками и обогревом), Big Bend и Outer Banks. В цветовой палитре планируется десяток вариантов, а крышу при желании можно заказать черную или серую. Дебют кроссовера ожидается до конца года.

Еще более ожидаемой новинкой станет Ford Bronco, стоящий ступенькой выше паркетника и построенный на рамном шасси пикапа Ranger. Дизайн внедорожника будет перекликаться с одноименной моделью родом из шестидесятых годов.