Renault показал "живой" кроссовер-трансформер

Morphoz – электрический концепт, намекающий на то, какими могут быть французские кроссоверы отнюдь не скучного будущего.

Шоу-кар должны были представить на отмененном Женевском автосалоне, где он наверняка устроил бы шумиху – увидеть на превращения Morhoz вживую безусловно было бы интересно. Но трансформации причудливой машины впечатляют и на экране компьютера. Итак, что это за диво дивное?

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 42

Renault Morphoz в прямом смысле слова представляет собой автомобиль-трансформер, и это обстоятельство без преувеличения делает его уникальным. "Француз" способен функционировать в режиме City и Travel. В своей первой итерации он имеет длину 4,40 м, колесную базу 2,73 м, а тяговая аккумуляторная батарея емкостью 40 кВт⋅ч позволяет проезжать от зарядки до зарядки порядка 400 км.

Самое интересное происходит в режиме для путешествий. Задняя часть паркетника вытягивается, придавая ему купеобразные черты. При этом длина увеличивается до 4,80 м, а колесная база вырастает до 2,93 м, чем достигается дополнительное пространство в салоне. В конфигурации Travel может использоваться тяговая аккумуляторная батарея на 90 кВт⋅ч, с которой радиус действия увеличивается до 700 км.

Что касается трансформации, то здесь есть нюанс – электрокар "растягивается" на специальных станциях, где ему очень быстро устанавливают дополнительную АКБ. При необходимости водитель может заехать на одну из таких, вернуть батарею и "сложить" кроссовер до конфигурации City.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!