Дизайн возрожденного спорткара рассекретили незадолго до премьеры. В Сеть попал снимок, сделанный во время транспортировки одного из первых экземпляров модели. Автомобиль предстал без камуфляжа, поэтому можно рассмотреть его внешность в деталях. Судя по фотографии, серийная версия мало чем отличается от концепта FT-1, представленного в 2014 году. Можно заметить заостренную переднюю часть и характерный рельеф на капоте, а также внешние зеркала, закрепленные на тонких стойках. "Товарный" вариант можно отличить от концепта по форме передних воздухозаборников и уменьшенным "ноздрям" на переднем бампере.Известно, что в основе возрожденной Supra лежит та же платформа, что и у нового BMW Z4. У немецкого спорткара "Супра" унаследует и двухлитровый турбомотор. В линейку двигателей также войдут четырех- и шестицилиндровые агрегаты, в том числе 3-литровый мощностью около 340 л.с. Трансмиссия – 8-ступенчатый "автомат".Как сообщал "Авторамблер", премьера Toyota Supra состоится на автосалоне в Детройте в начале 2019 года, а уже весной автомобиль поступит в продажу.
За ноябрь в России было продано 3,9 тыс. машин китайских марок – на 33,5% больше результата ноября прошлого года. Лидером продаж вновь стал Haval. На автомобилях бренда остановили выбор 1,47 тыс. россиян, спрос вырос в 3,2 раза, сообщает в пятницу аналитическое агентство "Автостат". На втором месте расположилась Geely с 890 проданными авто и увеличением продаж в 2,3 раза. Замыкает первую тройку Chery, которой удалось реализовать 607 машин. Четвертую строчку занял Changan, продемонстрировавший в ноябре рекордный рост продаж – почти в 16 раз до 473 машин. Пятым в рейтинге самых популярных "китайцев" стал FAW с 175 проданными моделями и +50% спроса. На внушительные 147% выросли продажи бренда Brilliance, но сам объем невелик и составил всего 37 автомобилей. У остальных брендов из Поднебесной наблюдается падение продаж. Lifan потерял 88% спроса и смог реализовать только 130 автомобилей. Продажи DFM упали на 15% и составили 110 штук, Zotye – на 87% (51 шт.), Foton – на 60% (10 шт.), HTM – на 60% (6 шт.). Всего за январь-ноябрь 2019 года в России было продано 34,17 тыс. китайских автомобилей – это на 8% больше, чем за те же 11 месяцев 2018 года.