quto.ru
Опубликовано 20 июля 2017, 18:42

Россияне изменили В-классу с кроссоверами

SUV стал крупнейшим сегментом российского авторынока по итогам первого полугодия 2017 года.

Отметим, что в 2016 году большей популярностью у российских водителей пользовались автомобили B-класса.

Однако, по данным "Автостата", за первые шесть месяцев текущего года ситуация изменилась: SUV заняли 41% рынка, что соответствует 273,9 тыс. проданных кроссоверов и внедорожников. Автомобили B-класса разошлись в количестве 268,6 тыс. экземпляров, а их доля составила 40%.

Отметим, что, согласно отчету Ассоциации европейского рынка, самым популярным кроссовером за первое полугодие стала Hyundai Creta. Эта модель была реализована в количестве 24 143 штук. На второй строчке Renault Duster (19 809 шт.), а замыкает тройку Toyota RAV4 (16 016 шт.).

В тройку бестселлеров B-класса вошли Kia Rio (46 158 шт.), Lada Granta (41 996 шт.) и Lada Vesta (34 595 шт.).

Автомобильные новости