Российские дороги закатают в "суперасфальт"
"Суперасфальт", объяснили в федеральном дорожном агентстве, позволяет учитывать климатические особенности того или иного региона, а также интенсивность движения. Такое покрытие служит значительно дольше обычного – до 12 лет простив четырех-пяти. Капитальный ремонт на трассах с "суперасфальтом" будет проводиться раз в 24 года, уточняет газета "Известия".
Еще одно преимущество этой технологии заключается в том, что она предполагает использование старого покрытия, а также местных материалов – песка и щебня. Эти факторы существенно снизят затраты на строительство дорог.
В Росавтодоре отметили, что последние три года "суперасфальт" проходил испытания в России и успешно с ними справился.
Что касается упомянутой трассы "Таврида", на которой в том числе будет применяться новая технология укладки асфальта, то движение по одному из ее участков, от Керчи до Симферополя, было запущено в конце 2018 года.
Согласно планам, "Таврида" общей протяженностью более 250 километров будет полностью достроена в декабре 2020 года. Трасса пройдет по территории Крыма и через Севастополь.