Российские школьники создали платформу-трансформер для электрических ТС
Необычный проект юные разработчики представили на форуме профессиональной ориентации "Проектория" в Ярославле, сообщает РИА "Новости". По их замыслу, к базе можно "приделать" любой тип движителя – к примеру, гусеничный привод или "лыжи" для езды по воде.
"Они предложили компоновку, технические характеристики и дизайн, которые могут стать универсальной платформой для новых моделей электротранспорта", - отметили в Ростехе.
Гидроцикл на такой платформе сможет развивать до 70 км/ч и работать на одном зарядке до 1,5 часов. Максимальная мощность электродвигателя – 130 л.с. Масса составит 370 кг при полезной нагрузке в 180 кг.
В понедельник стало известно, когда начнется серийное производство первого российского электрокара Zetta. Сборку наладят в Тольятти. Ожидается, что максимальная скорость составит 120 км/ч, а запас хода – до 200 км.