Уникальные предложения встречаются на автомобильных аукционах не так уж и часто. Мы собрали для вас самые интересные лоты Аукционы по продаже автомобилей до сих пор очень популярны в разных странах. А вот действительно уникальные предложения встречаются не так уж и часто. Мы собрали для вас самые интересные лоты автомобильных торгов 2016 года. Самые дорогиеFerrari 335 S Spider Scaglietti — автомобиль, который по праву может считаться самым уникальным. И дело тут не только в марке с гарцующим жеребцом. Просто посудите сами: во-первых, этот автомобиль выпускался в 1957-1958 годах, но уже тогда мог развить 305 км/ч максимальной скорости благодаря четырехлитровому 390-сильному мотору V12. Во-вторых, всего на свете существует лишь четыре (!) экземпляра данного спорткара. Но самое главное, что это – не какой-то гаражный неженка, а на нём принимали участие в реальных гонках. Таких как "Формула-1", "12 часов Себринга" и "Тысяча миль".Неудивительно, что на торгах, организованных аукционным домом Artcurial в Париже, Ferrari 335 S Spider Scaglietti стал самым дорогим лотом. Более того, автомобиль установил абсолютный рекорд 2016 года, уйдя с молотка за… 32 075 200 евро! По слухам, раритет приобрел знаменитый аргентинский футболист Лионель Месси, хотя официально имя владельца, разумеется, никто не раскрывает.Вряд ли рекорд стоимости уникального Ferrari будет побит в этом году. Чтобы вы понимали: ближайший "преследователь" "итальянца" - это Jaguar D-Type 1955 года выпуска, проданный в августе аукционным домом Sotheby’s за 21 780 000 долларов на торгах в американском Монтерее. Хотя и у этой машины, оснащенной 3,5-литровым 265-сильным мотором, был неплохой послужной список – например, победа в гонке "24 часа Ле-Ман" в 1956 году и участие в "Тысяче миль" в 1957-м.И все же "Ягуар" был продан дороже, чем Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider, выставленный на тех же торгах Sotheby’s. Автомобиль 1939 года выпуска черного цвета оснащался 2,9-литровым 180-сильным восьмицилиндровым двигателем и был настоящим суперкаром своего времени. Но, несмотря на это, более почтенный возраст и уникальность (всего было выпущено 32 таких машины), покупатель, пожелавший остаться неизвестным, заплатил за уникальный Alfa Romeo "всего лишь" 19 800 000 долларов. Самый маленькийТрадиционно считается, что на автомобильных аукционах больше всего внимания заслуживают машины престижных марок, причем желательно с двигателем помощнее. Peel P50 доказывает обратное. Его считают "черепахой на колесах" из-за максимальной скорости 61 км/ч. Но на самом деле Peel P50 – автомобиль уникальный. Во-первых, длина этой машины – всего лишь 1,35 метра. Во-вторых, это – единственный автомобиль, выпускавшийся на острове Мэн, причем с 1963 года было сделано лишь 47 экземпляров. А в-третьих, если совсем строго, это вообще не автомобиль, а трехколёсная мотоколяска. Этакий Bajaj своего времени. И вот, его выставили на продажу. Причем не где-нибудь, а на знаменитом британском аукционе Sotheby’s. Стартовая цена машины составляла $100 000, но в итоге "малыш" ушел с молотка за… $235 000! Для сравнения: Jaguar E-Type 1965 года на том же аукционе собрал лишь $159 500. Вот такая занимательная арифметика! Самые статусныеАвтомобили, принадлежавшие монаршим особам, всегда пользуются стабильным спросом. Этот год – не исключение. В августе аукцион Charity Stars выставил на продажу Range Rover Vogue SE, использовавшийся в 2013 году принцом Уильямом и Кейт Миддлтон для перевозки новорожденного первенца из больницы домой. Автомобиль черного цвета оснащен 4,4-литровым 334-сильной "восьмеркой", работающей в паре с 8-ступенчатой трансмиссией. Хотя, будем откровенны, главное в машине – это её королевский статус. Ведь не будь его, вряд ли организаторам удалось выручить за эту машину 94 960 евро – почти столько же, сколько стоит новый автомобиль 2016 года выпуска. Разумеется, все деньги пошли на благотворительность.А вот еще один королевский автомобиль будет продан лишь 17 ноября 2016 года. Речь об Audi Cabriolet, принадлежавшем принцессе Диане. Машина 1994 года выпуска – это, по сути, просто открытая Audi 80, также известная как "бочка", которая оснащалась таким же 2,3-литровым 133-сильным двигателем. Однако автомобиль, на котором ездила леди Ди, за всё время своего существования прошел лишь 21 412 миль (примерно 34 440 км) и сохранился в идеальном состоянии. Поэтому ничего удивительного, что за эту машину будут просить как минимум 55 500 - 66 600 евро. СоветскиеНе стоит забывать, что автомобильные аукционы проводятся не только на специальных мероприятиях, но и в интернете. И лидером здесь, безусловно, является площадка eBay. В этом году одним из самых интересных лотов этого портала стал советский седан "ЗИМ" 1953 года выпуска. С момента своего рождения этот автомобиль пробежал всего лишь 110 000 км, пережил реставрацию в 2014 году и, как можно было убедиться по фото, выглядел более, чем достойно. Разумеется, машина была на ходу.Правда, автор объявления несколько поэкспериментировал с оснащением "ЗИМа". Например, заменил оригинальный 3,5-литровый 90-сильный мотор на некий "инжекторный двигатель", а также установил другую аудиосистему. Но это все оказалось не таким важным, потому что автомобиль очень быстро нашел покупателя и ушел с "электронного молотка" за $51 000. Всё-таки, советскую классику 50-х годов в интернете продают не так уж и часто. Самые доступныеЕсли популярность "ЗИМа" легко объясняется его возрастом и уникальностью, то вот следующее явление может показаться странным: в середине лета жители Финляндии резко подорвались скупать советские и российские автомобили — "Лады", "Волги", "Москвичи". Причем не новые, а подержанные!Мы не шутим — такой аукцион действительно прошел в середине июля в городе Салла. Правда, причина ажиотажа оказалась довольно простой – сверхнизкая цена продаваемой техники. Дело в том, что финское государство распродавало автомобили, на которых беженцы из Ирака и Сирии пересекали российско-финскую границу. А поскольку российские законы запрещают переходить её пешком, они покупали в приграничных городах различную рухлядь, которую бросали сразу же, как только оказывались в Европе.Самый пижонскийToyota Soarer сам по себе — автомобиль, который можно найти, если хорошенько поискать. Чего не скажешь о модификации Aerocabin — версии со складной крышей, выпущенной в 1989 году, Всего таких машин в мире насчитывается лишь 500 штук. Автомобиль оснащался трехлитровой рядной "шестеркой" мощностью 232, которая сочеталась с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Но главное, разумеется, статус культового экземпляра, которого можно смело назвать японской версией Porsche 911 Targa. Да еще и стильного, ведь Soarer изначально задумывался как наследник Toyota Supra, что уж говорить про версию с открытым верхом. Любопытно, что Toyota Soarer Aerocabin, который выставил на торги аукционный дом Mecum, не только сохранился в довольно хорошем состоянии, но и прошел всего лишь 67 000 миль (примерно 107 000 км). Покупатель на такой лот тоже нашелся и довольно быстро. Вот только кто им стал, и за сколько купили машину? Увы, это до сих пор держится в секрете, хотя сами торги прошли еще в начале октября. Бонус: Самый скандальныйЭтому аукциону еще только предстоит состояться, но к автомобилю уже приковано внимание. В чем дело, спросите вы? Всё очень просто! Дело в том, что с молотка уйдет Mercedes-Benz G63 AMG, на котором сын вице-президента "Лукойла" Руслан Шамсуаров и его друзья устроили опасные гонки с экипажами ДПС.История вышла действительно резонансной, а за судьбой "золотых мальчиков", в итоге задержанных правоохранительными органами, следили тысячи россиян. В итоге Гагаринский суд Москвы приговорил Шамсуарова к 300 часам общественных работ, а ранее схожее наказание получил и сидевший за рулём Абдувахоб Маджидов. Но по-настоящему неожиданным стало решение суда конфисковать Mercedes-Benz G63 AMG в пользу государства! Его оценка еще не проводилось, но в среднем подобный внедорожник стоит на рынке в 9 – 13 млн. рублей. Интересно, найдутся ли покупатели на машину с такой скандальной репутацией? Тимофей Исаев_