Прототип внедорожник пятого поколения проходит испытания на автодроме Нюрбургринг и позволил папарацци заснять себя во всей красе. Премьера серийного автомобиля ожидается не раньше 2021 года. Тестовый экземпляр с предсерийными кузовными панелями оклеен пестрой камуфляжной пленкой, маскирующей деталировку, но не скрывающей общие очертания и пропорции. Очевидно, что крайне удачный дизайн современного Range Rover пойдет по эволюционному пути — новинка унаследует у нынешней модели принципиальную стилистику с характерным силуэтом, клиновидным остеклением и визуально сужающейся кормой.В основу нового "рейнджа" ляжет модульная платформа (Modular Longitudinal Architecture), разработанная не только для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, но также поддерживающая гибридные и полностью электрические силовые установки. В ней доля алюминия будет увеличена, что в свою очередь снизит массу внедорожника. Ожидается, что "британец" получит plug-in гибридную силовую установку совокупной отдачей 404 л.с. и 640 Нм, включающую в себя 2,0-литровую "турбочетверку" и электромотор. С современного Range Rover ему перейдут новые рядные шестицилиндровые двигатели Ingenium объемом 3,0 л — бензиновый с турбонагнетателем и электрическим наддувом, а также турбодизель 48-вольтовой гибридной надстройкой. Также предполагается использование 4,4-литровых бензиновых агрегатов BMW V8 с двумя турбонагнетателями.
На RM-Sotheby's в августе с молотка уйдет уникальный Porsche Type 64, он же Type 60K10 – первый в истории автомобиль с логотипом славного немецкого бренда. Аэродинамичная "капсула" на фотографиях – прадед всех Porsche! Основоположников рода было три, но до наших дней дожило лишь два экземпляра. Первый сильно пострадал в годы Второй мировой войны, но был восстановлен и сейчас хранится в музее Petersen Automotive. Ну а нашего героя чинили в далеком 1947 году. История модели Type 64 удивительная! Три экземпляра представляли собой гоночные версии автомобиля KdF-Wagen, который позже превратился в серийного "Жука". Снаряды создавались как для 1500-километрового заезда из Берлина в Рим, так и из маркетинговых соображений – для популяризации Beetle и выступления у него на разогреве. Увы, гонке, запланированной на сентябрь 1939 года, не суждено было состояться – Германия напала на Польшу, запылал костер Второй мировой и стало не до автоспорта…Type 64 создавали инженерами, которые в дальнейшем разработали послевоенный Porsche 356, первый серийный автомобиль марки. Для своего времени он представлял собой серьезный аппарат. Пусть и далеко не такой грозный как рекордные Auto Union, но легкий, отлично управляемый и с алюминиевым обтекаемым кузовом. В 1947-м машину отреставрировали в Италии при активном участии самого Баттисты "Пинин" Фарины, а годом позже Type 64 выкупил австрийский гонщик Отто Мате. Тандем выиграл множество соревнования в конце сороковых – начале пятидесятых и был неразлучен 46 лет, пока в 1995-м Мате не стало.По мнению Энди Прилла, авторитетного специалиста по Porsche, данный экземпляр, находящийся в полностью комплектном состоянии, – самый исторически значимый автомобиль бренда. Обнаружение самого первого Porsche в столь хорошем и оригинальном состоянии является большой удачей, убежден Прилл. По предварительным оценкам, за Type 64 могут дать рекордную сумму, превышающую 20 млн долларов. Пока что титул самого дорогого представителя марки среди проданных с молотка носит гоночный 917K 1970 года – в 2017-м за него дали 14 080 тысяч долларов.