О новом седане Lexus GS мы уже рассказывали, а сегодня впервые увидели его вживую. Хорош! Наяву седан выглядит приятнее, чем на фотографиях — легкий, стремительный облик. О новом седане Lexus GS мы уже рассказывали, а сегодня впервые увидели его вживую. Хорош! Наяву седан выглядит приятнее, чем на фотографиях — легкий, стремительный облик. Кто говорил, что сбоку — это фактически «пятерка» BMW? Я стою как раз сбоку и вижу, что «перетянутый» изгиб Хоффмейстера обыгран так, что о баварской машине не вспоминаешь. Окантовка окна в этом месте закручена винтом, а дверной проем «изогнут» будто волна. Обратите внимание и на то, как грань, пущенная по борту, обтекает ручку задней двери. В деталях — сила!И, похоже, не только в них. Я набросал в блокноте оси динамики и комфорта, как те, что мы используем в наших сравнительных тестах, и подсунул Рафу Шурмансу, менеджеру-технарю, сопровождавшему разработку «джи-эса» — ткни, мол, где новый GS, а где его конкуренты (это, понятно, «большая немецкая тройка»).Из рисунка Рафа вышло, что новый GS поднялся относительно старого чуть ли не на две ступени разом и по комфорту, и по динамике — и теперь попадает в самую гущу «разборок» между Audi, BMW и Мерседесом.Я заглянул в салон — и чуть не воскликнул: верю! Стильно, дорого, просторно. И зачем я полез в бардачок? Его кнопка «гуляет» под пальцем, а вместе с ней — и пластиковая окантовка замка. Посмотрим, как оно будет на полностью серийных машинах. Scriptio: Павел Карин.
На Горьковском предприятии в 50-60-е годы все работы по новой армейской технике проводило секретное ОКБ спецмашин. Оно же тестировало всю серийную продукцию чтобы понять, возможно ли ее использование ее в качестве базы для будущих военных машин. Об интересных советских разработках рассказывает YouTube-канал Kostas TV [Авто СССР]. Первенцем для экспериментов стал внедорожник ГАЗ-69, на основе которого создали серию опытных колесных и гусеничных машин с принципиально новыми видами съемных движителей. Самым простым был вездеход с широкопрофильными арочными шинами, а самым оригинальным — вариант с фрезерными движителями, металлическими колесами, которые прорезали снег и лед, достигая грунта. В упрощенной версии две фрезы с приводом от задних колес вешались на боковины кузова. Были и полугусеничные вездеходы, привлекавшие военных высокой проходимостью, плавностью и бесшумностью хода. Но все эти машины так и остались опытными. Смотрите видео об экспериментальных вездеходах ГАЗ, которых вы наверняка не видели.