На автошоу в марте японский бренд представит первый серийный экземпляр спецверсии GT-R50, разработанной совместно с ателье Italdesign. В своем Twitter ателье разместило тизер-афишу, на которой показана корма GT-R50, сопроводив ее лаконичной подписью "нет нужды объяснять". Так, судя по тизеру, автомобиль покажут 3 марта на автосалоне в Женеве. Тираж ограничен 50 экземплярами, однако, по словам представителей Nissan, осталось еще "ограниченное количество незарезервированных моделей". Стоимость автомобиля стартует с отметки в 990 тыс. евро (68 млн руб.), что почти в пять раз больше, чем цена "топового" GT-R Nismo, у которого GT-R50 позаимствовала платформу.Модель, посвященная полувековому юбилею суперкара GT-R и Italdesign, была анонсирована почти два года назад. Одной из ее особенностей стали необычные задние фонари, выполненные в традиционно круглой форме, но расположенные на "парящих" цилиндрических элементах. На старте приема заказов в 2018 году Nissan показал GT-R50 с сине-золотым кузовом, но покупатели смогут выбрать цвета на свой вкус, а также кастомизировать отделку салона. Спорткар получил усовершенствованную подвеску с системой непрерывного регулирования демпфирующего усилия BILSTEIN DampTronic, тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Колесные диски размерностью 21 дюйм "обуты" в шины Michelin Pilot Super Sport. В движение автомобиль приводит 3,8-литровый "твин-турбо" VR38DETT V6 мощностью 720 л.с. Тот же мотор на Nismo выдает на 112 "сил" меньше. Двигатель сочетается с шестиступенчатой преселективной коробкой передач с двойным сцеплением и системой AWD. По предварительным данным, поставки GT-R50 клиентам начнутся после премьеры, а последний экземпляр отправится к владельцу в конце 2021 года.