Производитель не намерен отказываться от ДВС. Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал начало работ над синтетическим топливом eFuels. Сообщается, что решение позволит не отказываться от традиционных двигателей внутреннего сгорания, запрет которых на европейских рынках все ближе.Сегодня растения в процессе переработки солнечной энергии преобразуют атмосферный углекислый газ и воду в органические соединения, которые можно использовать в качестве топлива. Их остатки и есть ископаемые энергоресурсы: нефть, газ и каменный уголь. При их сжигании углекислый газ возвращается в атмосферу, что приводит к изменению климата на Земле. Концепция Porsche заключается в том, что электроэнергия из возобновляемых источников вроде ветряных или солнечных электростанций будет поступать на специальное предприятие, где инженеры будут использовать ее для химического синтеза органических соединений вроде разных сортов спирта, которые могут стать заменой традиционному автомобильному топливу. Для его получения планируется использовать натуральные ингредиенты, то есть атмосферный углекислый газ и воду.Немцы отмечают, что все работы будут вестись в плотном сотрудничестве с партнерами. Это позволит сократить издержки и сделать конечный продукт подходящим большему количеству автомобилей. Еще одним плюсом производитель называет возможность использовать старые автомобили. Ведь нередко машины используются несколько десятков лет. Новая технология позволит автомобилистам продолжать пользоваться своими машинами, но уже не загрязняя экологию. Одновременно Porsche подчеркивает, что не отказывается от планов по постепенной электрификации модельного ряда. Однако развитие технологии идет слишком медленно. В компании уверены, что полагаясь только на электроэнергию, нельзя двигаться дальше.
На российском рынке стартовали продажи спецверсии Superb SportLine стоимостью от 2 040 000 рублей На российском рынке стартовали продажи спецверсии Superb SportLine стоимостью от 2 040 000 рублей. Спецверсию можно приобрести со 150-сильным 1,4 TSI, либо с 1,8 TSI мощностью 180 л.с., или с двухлитровым 1,8 TSI. Отдача последнего составляет 220 л.с. для переднеприводной модификации, либо 280 л.с. для варианта с приводом на все четыре колеса. За топовый вариант клиентам придется заплатить 2 698 000 рублей.От обычного Superb новинку можно отличить по решетке радиатора, глянцевому спойлеру сзади, логотипу SportLine на передних крыльях, задним светодиодным фонарям и биксеноновым фарам с функцией адаптивного освещения. В список оборудования также вошли спортивные кресла, оснащенные электроприводом и функцией памяти настроек водителя, система выбора режима движения Driving Mode Selection, адаптивный круиз-контроль, ассистен движения по полосе и системой контроля слепых, а также передние и задние датчики парковки и электропривод крышки багажника. Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.