Журнал
04 декабря 2019 в 10:02

Составлен рейтинг автобрендов, которые зарабатывают в России больше всех

Depositphotos / VOSTOCK Photo
С января по октябрь на покупку новых легковушек россияне потратили 2,04 трлн руб. Это не 6% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает во вторник аналитическое агентство "Автостат".

Больше всего удалось заработать Kia: на покупку автомобилей южнокорейского бренда россияне потратили 255 млрд руб. – на 10% больше, чем за тот же период 2018 года. На втором месте по выручке оказалась Toyota с результатом 212 млрд руб. и +1% прибыли. Замыкает тройку лидеров Lada. За продукцию АвтоВАЗа россияне выложили порядка 186 млрд руб., что на 9% больше, чем за первые 10 месяцев прошлого года.

Несильно отстает Hyundai с показателем 182 млрд руб. и +10% выручки. Заработать в России более 100 млрд руб. также удалось Volkswagen, Renault и Skoda.

Что касается премиальных брендов, то здесь россияне больше всего потратили на Mercedes и BMW – 149 и 142 млрд руб. соответственно.

Доходы автобрендов растут, несмотря на падающий рынок. В октябре продажи легковых и коммерческих автомобилей в России снизились на 5,2% до 152 тыс. машин. Всего за десять прошедших месяцев 2019 года авторынок России составил 1 млн 423 проданных авто, сократившись на 2,4% в годичном выражении.