Стало известно, кому нужны автомобили проекта "Кортеж"
По словам руководителя Центра компьютерного инжиниринга Алексея Боровкова, участвовавшего в разработке проекта "Кортеж", список интересантов был сформирован еще год назад. "Это десятки бизнесменов и российских, и иностранных, очень высокий интерес проявляет Китай, - пояснил он в интервью РИА "Новости". - Обещано, что "Кортеж" выйдет в мелкое серийное производство в начале следующего года".
По мнению Боровкова, седан Senat, вседорожник Komеndant и мивинэн Arsenal могут выйти на самоокупаемость. "По сравнению с лимузином Senat эти автомобили будут стоить дешевле, однако их технические характеристики не ухудшатся", - отметил собеседник агентства.
Напомним, все вышеперечисленные автомобили построены на Единой модульной платформе и выпускаются под брендом Aurus. В линейку силовых агрегатов вошли V8 мощностью 650 л.с. и рядный 4-цилиндровый двигатель с отдачей 250 л.с. А самым производительным стал 12-цилиндровый 850-сильный турбомотор, которым планируется оснащать лимузин. Все агрегаты работают в паре с 9-диапазонным "автоматом".
Ранее глава бренда Aurus Франц Герхард Хильгерт заявил, что европейская премьера новой российской марки состоится в 2019 году на автосалоне в Женеве, а первые экспортные поставки запланированы на 2020 год. Предполагается, что "Аурусы" будут продаваться не только в Европе, но и на рынках Азии и Ближнего Востока.
я выбрал вместо рекламы.