Большой кроссовер от южнокорейского бренда доберется до российского рынка только в первом квартале 2020 года. Сборка автомобилей Palisade стартовала в Южной Корее в конце 2018 года. Корейцы пришли в восторг от модели, в результате чего очередь за кроссоверами растянулась уже на год. Так что прежде, чем поставлять новинку за рубеж, компания должна удовлетворить спрос на внутреннем рынке, сообщает "Авторевю". Всего же за январь и февраль в Южной Корее было продано более 11,6 тыс. экземпляров Hyundai Palisade – популярнее только Hyundai Grandeur (17,9 тыс. шт.) и Santa Fe (14 тыс. шт.).Напомним, кроссовер достигает в длину 4 915 мм, а ширина и высота составляют 1 975 мм и 1 750 мм соответственно. Колесная база равна 2 900 мм против 2800 мм у Grand Santa Fe. В США, где автомобиль появится уже летом этого года, новинку предложат с безнаддувной "шестеркой" объемом 3,8 литра мощностью 295 л.с., которая сочетается с 8-ступенчатым "автоматом" и системой полного привода. В Южной Корее Palisade также доступен с 2,2-литровый турбодизелем e-VGT с отдачей 202 л.с.Известно, что версию для американского рынка планируется выпускать в США. В Россию же, скорее всего, будут поставлять машинокомплекты из Южной Кореи, а "отверточную" сборку наладят на мощностях калининградского "Автотора".