Стартовали продажи УАЗ с "автоматом"
Цены на первый внедорожник УАЗ с АКПП стартуют от 1,034 млн рублей за базовую "Оптимум", в которую входит электропривод и подогрев наружных зеркал, устройства ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные ходовые огни, руль с регулировкой и кожаная рукоятка коробки передач. Из систем безопасности доступны антиблокировочная и электронная система распределения тормозных усилий. Размерность колесных дисков – 16 дюймов.
В версию подороже – "Премиум" за 1,180 млн рублей – уже входят системы помощи водителю: круиз-контроль, система контроля тягового усилия и торможения на повороте, гидравлический помощник торможения, система помощи при подъеме в гору и режим оффроуд. В таком "Патриоте" подогреваются все сиденья, а также лобовое стекло и руль, обитый кожей. Сиденье водителя регулируется по высоте, а системой мультимедиа и круиз-контролем можно управлять с руля. В багажнике есть розетка на 12 вольт и освещение.
Третья комплектация "Статус" доступна за 1,268 млн рублей. Внешне она отличается рейлингами на крыше и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Багажное отделение оснащено шторкой.
Самая дорогой УАЗ в версии "Edition One" обойдется покупателям в 1,298 млн рублей. Такую версию отличают шильдики на кузове, а также варианты окраски кузова цветами металлик и Серый Титан, доступные для других комплектаций за доплату. В салоне доступны иные передние сиденья и отделка коричневой кожей с тиснением.
УАЗ "Патриот" впервые получил автоматическую коробку передач – шестидиапазонный французский "автомат" Punch Powerglide. На всех версиях он работает в паре с четырехцилиндровым бензиновым мотором ЗМЗ-409051 объемом 2,7 л мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 235,4 Нм. Максимальная скорость такого "Патриота" - 150 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 13,7 л на 100 км, а в загородном – 9,5 л.