Строители рассказали о самом сложном этапе возведения Крымского моста
На сегодняшний день основные конструктивы автодорожной части моста готовы.
К февралю этого года были погружены сваи, сформированы опоры, установлены пролетные строения. "До декабря – сдача объекта по графику – строителям предстоит завершить асфальтирование дороги и обустроить проезжую часть", - сообщается на сайте, посвященном "стройке века".
/imgs/2020/10/21/07/4240548/87672443625369bb9db5a9e69381a82b063db77c.jpg)
/imgs/2020/10/21/07/4240549/84b231604276ca0be626a558e235d99259994e4d.jpg)
/imgs/2020/10/21/07/4240550/84145f56f84c4bb17be4d74589335f2e5148429a.jpg)
/imgs/2020/10/21/07/4240551/d545f800316ce152944010d72c2652a493365b60.jpg)
1 / 4
Самый сложный этап, по словам строителей, пришелся на 2017 год. Тогда, напомним, мост соединил берега Тамани и Керчи автомобильными пролетами. Кроме того, морская операция по транспортировке и подъему габаритных конструкций в условиях моря стала первой в истории отечественного мостостроения.
Напомним, автомобильное движение по мосту будет запущено в декабре 2018 года. А год спустя, в декабре 2019 года, по мосту пустят первые поезда.