В конце декабря истекает одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Honda Pilot, после чего на отечественном рынке останется только одна модель Honda – CR-V. Об этом в пятницу сообщает издание Motor со ссылкой на источники, близкие к бренду. При этом на своем официальном сайте бренд заявил, что уже получил новое ОТТС, и опроверг информацию об уходе Pilot с рынка. "Сокращений текущего модельного ряда не предвидится", – говорится в сообщении. Истекающее ОТТС на Pilot было выдано в 2016 году. Пока модель еще поставляется в Россию из США и доступна по цене от 3,2 млн до 3,8 млн руб. Pilot оснащается безальтернативным 3-литровым двигателем мощностью 249 л.с. и системой полного привода. Кроссовер CR-V предлагается с двумя двигателями на выбор: 2-литровым мощностью 150 л.с. и 2,4-литровым с отдачей 186 л.с. Стоимость версий стартует от 2,13 млн и от 2,4 млн руб. соответственно. Но вскоре с российского рынка исчезнет версия с 2-литровым мотором: завод в британском Суиндоне, где собирают такие CR-V, закроется в 2021 году. Кроссоверы с двигателем объемом 2,4 л возят в Россию из США. С января по октябрь 2019 года спрос на "Хонды" упал на 63% в годичном выражении. Россияне купили 1,47 тыс. новых машин бренда: 1,28 тыс. CR-V и 186 Pilot. Несмотря на падение продаж, CR-V пока держится в списке самых популярных SUV в стране, опережая Volkswagen Tiguan.
Компания Subaru разрабатывает кроссовер с электрической силовой установкой Компания Subaru разрабатывает кроссовер с электрической силовой установкой. Об этом сообщает издание Autoblog со ссылкой на японскую газету Nikkan Kogyo Shimbun. Паркетник на электротяге будет средних размеров и оснащен полным приводом. На рынок автомобиль поступит не раньше 2021 года. В основу модели ляжет та же универсальная платформа, что используется при производстве Forester и будет применена на Outback нового поколения. Это глобальная платформа бренда.Предполагается, что кроссовер получит черты концепт-кара Viziv. Прототип показывает новое направление дизайна компании. Именно в этой стилистике будут выполнены все будущие модели бренда. Модульная платформа SPG впервые была применена на Impreza последнего поколения. "Тележка", которая ляжет в основу будущих моделей, позволит увеличить жесткость структуры машин на 70 процентов и при этом вдвое сократить крены кузова. При этом платформа позволяет строить как компактные автомобили, так и крупные кроссоверы, что значительно расширяет возможности компании, экономит средства на разработку новых моделей и позволят перенаправить их на создание различных двигателей. 560994444 К слову, Subaru активно работает в этом направлении - SPG предполагает применение как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и гибридных моторов и электродвигателей. Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.