Опубликовано 26 апреля 2018, 18:35

Суд вынес важное решение по гарантии на авто

Поводом для разбирательства стало нежелание дилерского центра повторно ремонтировать сбоящую мультимедийную систему в новом автомобиле Kia Sorento.

Первая поломка произошла спустя два года с момента покупки и тогда в сервисном центре без вопросов заменили неисправную систему. Однако еще через полгода "мультмедийка" снова сломалась. Тогда уже дилер на протяжении пяти месяцев отказывался менять систему, а затем заявил, что гарантийный срок истек.

Оренбургский областной суд, куда обратился автовладелец, встал на сторону потребителя. Судья заявил, что мультимедийная система является комплектующим изделием, при замене которого гарантийный срок должен исчисляться заново.

В связи с этим дилера обязали починить автомобиль бесплатно, а также заплатить автовладельцу неустойку, компенсацию морального вреда и штраф. Общая сумма выплат превысила 100 000 рублей.

Автомобильные новости