Уже в самое ближайшее время немецкий автопроизводитель проведет настоящее модельное наступление. Журналистам удалось выяснить самые интересные нюансы готовящихся новинок. Если верить публикации немецкого издания auto motor und sport, то в ближайшие пару-тройку лет нас ждет более десяти новых или обновленных моделей Mercedes-Benz. Причем этой информации можно доверять, поскольку немцы публикуют её, основываясь на данных, полученных от инсайдеров, и редко ошибаются. Что же конкретно нас ожидает? Очень разнообразная линейка. От нового Mercedes-Benz A-класса до новых кроссоверов и лимузина. Любопытно, что большинство новых моделей будут построены на модульной переднеприводной платформе MFA второго поколения. А какие особенности будут у них еще, мы сейчас расскажем. Mercedes-Benz A-класса – 2017 год Новое поколение самого компактного "Мерседеса" носит внутренний индекс W177, и будет построено на уже упомянутой платформе MFA, общей не только с производными моделями вроде GLA и CLA, но и с Infiniti Q30 и QX30. По сравнению с предшественником новый А-класс должен сбросить примерно 50 кг массы, а вот его колесная база – вырасти на два сантиметра. В движение компактный хэтчбек будут приводить новые дизельные и бензиновые моторы. Самой мощной будет версия AMG, способная развить более 400 л.с., а на ступеньку ниже расположится новая модификация, отдача которой будет равняться 280 л.с. Mercedes-Benz B-класса – 2018 год В техническом плане новый Mercedes-Benz B-класса будет иметь много общего с упомянутым выше А-классом, однако так же, как и сейчас, внешне модели будут сильно отличаться. Кроме того, В-класс будет гораздо лучше оснащен в плане опций - например, получит более продвинутую мультимедийную систему. Премьера новинки запланирована на будущий год. Mercedes-Benz CLA – 2019 год А вот через два года компания из Штутгарта покажет модель CLA второго поколения, которая, как и прежде, будет предлагаться как в форме купеообразного седана, так и в виде универсала Shooting Brake. Ожидается, что после смены генерации Mercedes-Benz CLA получит более просторный салон и багажник объемом до 430 литров. А линейка моторов, как и прежде, будет унифицирована с Mercedes A-класса. Mercedes-Benz GLB – 2019 годНовая модель марки с трехлучевой звездой должна занять нишу между кроссоверами GLA и GLC. Хотя длина нового кроссовера будет составлять около 4,5 метров, обещают, что объем багажника автомобиля будет равняться 500 литрам. Более того – немцы всерьез думают и о выпуске семиместной версии. В линейку двигателей Mercedes-Benz GLB будут войдут бензиновые и дизельные четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1,4 до 1,8 литра. Топовым будет двухлитровый агрегат, позаимствованный у Mercedes-Benz A-класса. Но главной фишкой Mercedes GLB, разумеется, будет брутальный дизайн, благодаря которому кроссовер напомнит "мини-Гелендеваген". Mercedes-Benz GLA – 2019В начале 2017 года Mercedes показал общественности обновленный кроссовер GLA. Но это была лишь закуска. Ведь буквально через два года нас ожидает премьера нового поколения данной модели. Ожидается, что новинка будет гораздо легче и вместительнее предшественника, и при этом ее оснастят новейшими системами помощи водителю. А вот что касается техники и моторов, то она, как и прежде, будет унифицирована с Mercedes-Benz A-класса. Разумеется, нового поколения. Mercedes-AMG Project One – 2017 годГлавной новинкой Mercedes-Benz на Франкфуртском автосалоне станет гиперкар Mercedes-AMG Project One. Таким сложным именем называется новый гоночный автомобиль, который будет оснащаться 1,6-литровым турбомотором V6, устанавливаемым на болиды "Формулы-1", работающим в паре с двумя электрическими двигателями. Мощность силовой установки составит более 1000 л.с., и, разумеется, под стать ей будет и динамика новинки, хотя точные данные пока не приводятся. Цена Mercedes-AMG Project One будет составлять около 2 миллионов евро. Причем, если верить слухам, большая часть тиража этого авто, ограниченного 200-300 экземплярами, уже распродана VIP-клиентам по предварительным заказам. Mercedes-Benz X-класса – 2017 годПервый серийный пикап Mercedes-Benz выйдет на рынок в конце 2017 года. В принципе, об этой модели известно уже более чем достаточно. К примеру, внешне автомобиль не будет сильно отличаться от концепта, показанного в 2016 году, а в техническом плане новинку унифицируют с Nissan Navara. Под капотом Mercedes-Benz X-класса разместится 2,3-литровый дизельный турбомотор с отдачей 160 л.с. Кроме того, в линейку войдут более мощные шестицилиндровые дизельные и бензиновые агрегаты, работающие в паре с 9-ступенчатым "автоматом". Привод – задний или полный. Mercedes-Benz G-класса - 2017 годУже в этом году на сцену выйдет "Гелендеваген" нового поколения. Самое главное – он сохранит свою фирменную угловатость во внешности, и при этом увеличится в ширину на приличные 10 см. Причем обещают, что модель существенно прибавит в вопросах динамики. Самыми мощными версиями "Гелендевагена", как и прежде, будут AMG G63 и AMG G65. Первый получит 4,0-литровый мотор би-турбо мощностью 600 л.с., а второй – 6,0-литровый двигатель V12, развивающий 630 л.с. Правда, заряженные версии G-класса придется немного подождать, их премьера ожидается лишь в 2018 году. Mercedes-Benz GLE – 2018 год Презентация кроссовера нового поколения под кодовым индексом W167 запланирована на 2018 год. Этот автомобиль будет построен на платформе MRA, общей с седаном Е-класса, благодаря чему масса модели составит менее двух тонн. В отличие от предшественника в новом Mercedes-Benz GLE производитель хочет сделать большую ставку на внедорожные способности. Для этого у модели будет увеличен дорожный просвет, перенастроена подвеска, а также усовершенствована 9-ступенчатая трансмиссия. Mercedes-Benz CLS – 2018 годВ отличие от других моделей немецкой марки, Mercedes-Benz CLS не поменяет своего имени, хотя в его основе будет лежать платформа от Е-класса. Зато автомобиль нового поколения станет элегантнее и солиднее предшественника. А вот версии Shooting Brake у этой модели больше не будет. Зато новый Mercedes-Benz CLS получит новый четырехлитровый мотор би-турбо V8, развивающий около 475 л.с., а также новые шестицилиндровые агрегаты. Самыми мощными, как и прежде, будут версии AMG, характеристики которых пока не раскрываются. Кроме того, предусмотрен и выпуск гибридной версии модели. Mercedes-Benz GLS – 2019 год Люксовый внедорожник Mercedes-Benz GLS нового поколения решено построить на платформе MRA. Но, как и прежде, модель будет доступна с тремя рядами сидений. А благодаря специальным мерам масса модели должна существенно сократиться. Еще одной особенностью нового Mercedes-Benz GLS станет появление роскошной версии Maybach. Правда, об этом автомобиле практически ничего не известно. Хотя вряд ли немцы будут кардинально менять техническую составляющую – в конце концов, чтобы создать премиальную модификацию, это совсем не обязательно. Mercedes-Benz EQ – 2019 годЕще одним перспективным направлением, на котором сосредоточится Mercedes, станут электромобили. Для этого еще осенью 2016 года на автошоу в Париже был запущен новый суббренд – EQ. По словам президента Mercedes-Benz Дитера Цетше, главными особенностями новой марки станут подключение к единой сети, беспилотное вождение, каршеринг и электрические силовые установки. Хотя концепт первого такого автомобиля показали еще в Париже, серийную модель придется подождать еще два года. Но, по слухам, нас ждет кроссовер, который станет прямым конкурентом Tesla Model X, и получит имя EQC. В движение автомобиль будут приводить два электромотора совокупной отдачей до 410 л.с. и 700 Н•м. На одном заряде такой автомобиль сможет проехать до 500 км. В дальнейшем в линейке бренда EQ также появятся два седана, по размерам близкие к Mercedes-Benz E- и S-класса соответственно. Mercedes-Benz SL – 2019 год Этот автомобиль станет первой моделью, построенной на новой платформе MSA, благодаря чему его масса не будет превышать 1700 кг. Кроме того, платформа позволит применять различные типы складного верха – теперь Mercedes SL будет доступен как с жестким верхом, так и с легкой тканевой крышей. Кстати, такая же особенность будет и у нового Mercedes SLC, который разделит с SL платформу. В движение новый Mercedes-Benz SL будут приводить новые бензиновые и дизельные моторы, а также гибридная силовая установка. В базовом оснащении автомобиль предложат с трехлитровой рядной би-турбо "шестеркой" мощностью около 435 л.с. А самыми мощными, как всегда, будут версии AMG, об отдаче которых пока что ничего не известно. Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.
На мечту детства Mercedes-Benz 500 SL никак не тянет – слишком строг и невыразителен. На мечту детства Mercedes-Benz 500 SL никак не тянет – слишком строг и невыразителен. В облике нет ни динамики, ни легкости полета – почти сплошь монументальность. Не машина, а застывшая музыка какая-то. Поэтому в детстве мне и моим друзьям-автоманам он и не нравился: ну да – Mercedes, ну да – спортивный родстер, ну да – весь в коже, и что с того? Мы любили Porsche, Ferrari, Lancia и спортивные Фиаты. И наверное, тут все правильно: Daimler-Benz никогда не адресовал свою продукцию поколению Pepsi и даже золотой молодежи.Но прошло каких-то тридцать-сорок лет, великолепный SL после реставрации в мастерской DCS подвернулся мне на тест… и я посмотрел на него другими глазами. Мы оба еще почти не постарели, но мое мировоззрение и его позиционирование как-то сблизились. В общем, я покатался на нем, покрасовался перед публикой, похлопал дверьми – и понял, что теперь-то, в зрелом возрасте, пришло время внести его в свой список мечт, к которым стоит стремиться. Сила традиций Понятно, губа у меня не дура – мне понравилась самая "жирная" комплектация самой мощной модификации родстера Mercedes-Benz 500 SL, который в заводской классификации обозначался как R107 (1971-1989 гг.).Родстеры в Штутгарте делать всегда умели и любили, а серия SL так вообще была основана легендарным 300 SL Gullwing – из купе «Крыло чайки» в 1958 году сделали открытый вариант Mercedes 300 SL W198. Параллельно с ним делался схожий конструктивно и стилистически, но более демократичный Mercedes 190 SL W121B2 (1955-1963), а чуть позднее выпустили родстер на базе «Пагоды» W113 (1963-1971 гг.), стилистически уже похожий на нашего сегодняшнего героя. А он, как известно, оказался настоящим долгожителем, занимая конвейер целых 18 лет. За этот срок наш Mercedes SL серии R107 примерял множество силовых агрегатов, каждый раз получая соответствующий объему цифровой индекс: 280 SL, 300 SL, 350 SL, 380 SL, 420 SL, 450 SL, 500 SL и даже 560 SL… Внешне существенно отличались только версии автомобилей для американского рынка: в угоду штатовским законам у них были удлиненные бамперы и две пары круглых фар, не прикрытых общим стеклом – вместо пары прямоугольных.Интересно, что пятью месяцами позже родстера SL R107 было запущено производство купе SLC С107. Оно отличалось несъемной жесткой крышей и удлиненной на 36 см базой. Благодаря этому салон купе сделали четырехместным, устроив сзади пару полноценных пассажирских сидений вместо суперузкого диванчика, куда я, например, побоялся бы втиснуть своих детишек (а ведь на W121 B2 можно было увидеть поперечное одноместное креслице!). Кажется, это невиданный ранее случай – чтобы кабриолет выступал базовым для другого типа кузова массовой модели. Срок производства купе SLC С107 оказался на десять лет меньше, чем родстера – в 1981-м его сменила модель С126, построенная на базе 126-го S-класса. Стоит сказать, что за особую доплату к родстеру тоже можно было получить жесткую крышу – съемную. Читать далее