Руководство концерна Volkswagen отложило принятие окончательного решения о строительстве нового завода в Турции. Об этом пишет Handelsblatt. На принятие решения, согласно источникам издания, повлияла ситуация с операцией турецкой армии в Сирии. Дело в том, что Минфин США объявил о введении санкций против Турции в ответ на военную операцию.В санкционные списки с блокировкой всех активов в США и запретом на транзакции внесены Минобороны и министерство энергетики и природных ресурсов Турции, а также возглавляющие их чиновники. Президент США Дональд Трамп уже предупредил турецких коллег, что вслед за санкционными мерами могут последовать экономические, если Анкара не остановит операцию. В их числе - повышение тарифов на турецкую сталь с 25% до 50% - то есть до уровня, который действовал до их снижения в мае. Как раз этот нюанс может отпугнуть Volkswagen. Кроме того, ранее было известно, что немцев беспокоят местные высокие налоги и пошлины на автомобили с объемными моторами. Напомним, запасной локацией для нового завода может стать Болгария. Предприятие должно выпускать новые поколения VW Passat и Skoda Superb. Ранее Volkswagen перевез производство Пассатов с завода в Эмдене, чтобы собирать здесь электрокары.
Американская компания HRE Wheels использовала усовершенствованный метод печати, который позволил создать титановые диски в два раза прочнее, чем стандартные литые. HRE представила второе поколение своих титановых дисков HRE3D+. Компания опробовала новый метод печати, который позволил не только уменьшить вес диска на 19%, но и сократить отходы производства. Если раньше 20- и 21-дюймовых HRE3D+ весили 9 и 10,5 кг, то теперь их вес составляет 7,2 и 8,6 кг соответственно. Что же касается отходов, то ранее ими считалось почти 80% необработанного титана, используемого при печати. Теперь же этот показатель был снижен до 5%.Что же до самих дисков, то они состоят из пяти поперечных сечений вместо шести у первого поколения, а спицы соединены с втулкой титановыми болтами. Они почти в два раза прочнее дисков из литых сплавов и значительно легче: например, средний вес литого 20-дюймового колесного диска составляет около 17 кг, а 21-дюймового – 19,5 кг. Еще одним преимуществом титана в качестве материала для изготовления дисков является то, что он не подвержен коррозии.