quto.ru
Опубликовано 29 мая 2017, 22:50

Топ-10 машин, с которыми владельцы не хотят расставаться

Эксперты составили список автомобилей, владельцы которых стараются ездить на них как можно дольше

В предыдущем материале мы рассказывали об автомобилях, от которых многие владельцы избавляются в первый же год после покупки. А сегодня поговорим о прямо противоположном – машинах, с которыми собственники не спешат расставаться.

Как и в прошлый раз, данные, приведенные ниже, были получены американской компанией iSeeCars. Эксперты проанализировали свыше 15,7 млн объявлений о продаже машин, которые были опубликованы первыми владельцами транспортных средств. На основании этой информации был составлен рейтинг автомобилей с самыми "преданными" владельцами.

Как оказалось, после покупки нового автомобиля жители США пользуются им в среднем 7,3 года, после чего продают. Однако некоторые модели остаются в собственности гораздо дольше этого срока. Какие именно? Узнаете из перечня ниже. Как и в случае машин, от которых пытаются избавиться, данный список составлялся на основе информации об американском рынке. Но поскольку многие модели продаются и у нас, информация будет актуальна и для наших читателей.

10. Audi TT

Топ-10 машин, с которыми владельцы не хотят расставаться

Открывает рейтинг автомобилей, с которыми владельцы не спешат расставаться, Audi TT. В среднем те, кто купил эту машину новой, расстаются с ней лишь через 8,8 года. И это – несмотря на то, что марка Audi показала средние результаты в исследовании качества автомобилей J.D. Power. Однако причина популярности TT заключается в том, что это – спортивная модель, дизайн которой очень медленно устаревает. Поэтому многие владельцы предпочитают ездить на этой модели чуть-чуть подольше.

9. Toyota 4Runner

Топ-10 машин, с которыми владельцы не хотят расставаться

Примером другого подхода к автомобилю может служить семиместный внедорожник Toyota 4Runner. Его владельцы поступают точно так же, как собственники Audi TT, и продают машину лишь через 8,8 года после покупки. Разница заключается лишь в том, что владелец Toyota 4Runner – это, как правило, семьянин, который к тому же ездит на длинные дистанции. Поэтому часто менять машину ему просто неудобно. А если к этому добавить надежность (В 2016 году Toyota 4Runner получил одну из высших оценок за качество в рейтинге J.D. Power), то станет понятно, почему внедорожник "живет" у первых владельцев так долго.

8. Toyota Avalon

Топ-10 машин, с которыми владельцы не хотят расставаться

Большой японский седан Toyota Avalon также входит в список машин, с которыми не спешат расставаться. И это связано не только с надежностью и престижностью данного автомобиля, но еще и с тем, что со временем машина дешевеет медленнее других. Например, по данным агентства Kelley Blue Book, автомобиль 2017 года занимает второе место после Nissan Maxima по сохранению остаточной стоимости в сегменте непремиальных полноразмерных седанов. К примеру, через три года при продаже Toyota Avalon владелец может получить 41% от изначальной стоимости, что довольно много по мировым меркам. Поэтому в том, что этот седан остается в гараже покупателей более 8 лет, нет ничего странного.

7. Chevrolet Corvette

Топ-10 машин, с которыми владельцы не хотят расставаться

Точно такой же результат, как Audi TT, Toyota 4Runner, и Toyota Avalon, продемонстрировал еще один автомобиль – Chevrolet Corvette. Как и в случае с указанными выше машинами, владельцы "Корветов" продают их в среднем через 8,8 года. Не в последнюю очередь на такой результат влияет культовый статус данной модели. Во-первых, Corvette обладает высокой остаточной стоимостью. Скажем, по данным Kelley Blue Book, через три года после покупки владелец может выручить до 51,1% от изначальной цены машины. Во-вторых, можно быть уверенным, что возраст этой модели точно не вредит, а в более далекой перспективе любой Corvette вообще превращается в очень крутой олдтаймер.

6. Toyota Sequoia

Топ-10 машин, с которыми владельцы не хотят расставаться

Еще один внедорожник, который покупают для больших семей и длинных пробегов – Toyota Sequoia. В среднем владельцы этого автомобиля продают его лишь через 8,9 года после покупки. Такой показатель объясняется не только вместимостью машины, но и её надежностью. Например, в 2016 году агентство J.D. Power причислило "Секвою" к автомобилям с наименьшим количеством поломок, выявленных в течение первых 90 дней. Да и в рейтинге остаточной стоимости Kelley Blue Book этот внедорожник занял третье место в соответствующей категории. Например, через пять лет Toyota Sequoia можно продать за 40% от изначальной стоимости. Стоит ли удивляться, что многие владельцы эксплуатируют автомобиль до последнего?

5. Ford Explorer

Топ-10 машин, с которыми владельцы не хотят расставаться

А вот за американским Ford Explorer не было замечено особых достижений ни в плане надежности, ни в плане высокой остаточной стоимости. Тем не менее, в среднем после покупки этот автомобиль эксплуатируется 8,9 года. В чем же причина? Все очень просто. Эта модель входит в список самых популярных в Соединенных Штатах. Поэтому владельцы просто не видят причин продавать машину, которая обладает столь хорошим сочетанием цена/качество. Например, цены на Ford Explorer в США начинаются с отметки 31 660 долларов. Это – примерно 1,8 млн рублей, столько же, сколько в нашей стране стоит, например, Hyundai Santa Fe.

4. Mercedes-Benz SLK/SLC

Топ-10 машин, с которыми владельцы не хотят расставаться

Единственным представителем марки Mercedes-Benz в рейтинге новых автомобилей с самыми "преданными" владельцами стал родстер SLK, сменивший в 2016 году имя на SLC. Почему владельцы этого автомобиля продают его лишь через 9 лет после покупки, понять нетрудно. Во-первых, это – машина престижной немецкой марки, которая обесценивается гораздо меньше других. Во-вторых, автомобиль обладает прекрасными динамическими характеристиками. Наконец, в третьих Mercedes-Benz SLK/SLC – машина со складным верхом, которая и спустя 9 лет будет все так же выигрышно смотреться на дороге.

3. Ford Expedition

Топ-10 машин, с которыми владельцы не хотят расставаться

Открывает тройку машин, которые владельцы продают в самую последнюю очередь, внедорожник Ford Expedition. В среднем покупатель нового Expedition продает его через 9 лет, однако модель оказалась на ступеньку выше Mercedes-Benz SLK/SLC из-за большей распространенности. По большому счету, Ford Expedition выбирают по тем же причинам, что и Toyota Sequoia – из-за сочетания размеров, мощности автомобиля, и наличия третьего ряда сидений. Однако в отличие от "Тойоты", главным козырем Expedition стало соотношение цена/качество, которое находит отклик у многих жителей США.

2. Porsche Boxster

Топ-10 машин, с которыми владельцы не хотят расставаться

Спортивный Porsche Boxster получил "серебро" в рейтинге автомобилей, с самыми большими сроками владения после покупки. В среднем эту машину продают лишь через 9,9 лет после приобретения. Конечно, речь идет о новых машинах, и все же эти данные показательны. Ведь оказалось, что по параметру "преданности" владельцев Porsche стоит гораздо выше многих популярных моделей. Почему же на втором месте оказался Boxster, а не 911? Скорее всего, роль сыграло сочетание факторов. Во-первых, эта модель – одна из самых доступных в линейке Porsche. Во-вторых, это – родстер, который, повторимся, не теряет внешней привлекательности со временем. Ну, а в-третьих, речь идет о премиальной модели. Как известно, машины Porsche обладают высокой остаточной стоимостью, поэтому смысла избавляться от них быстро просто нет.

1. Toyota Land Cruiser

Топ-10 машин, с которыми владельцы не хотят расставаться

Ну, а победителем рейтинга автомобилей с самыми преданными первыми владельцами становится Toyota Land Cruiser. Этот внедорожник любят как в США, так и в нашей стране, и абсолютно понятно за что. Тут тебе и внушительные размеры, и мощность, и надежность, и умеренная стоимость по сравнению с конкурентами. А еще Toyota Land Cruiser обладает довольно высокой остаточной стоимостью. Например, по данным Kelley Blue Book, японский внедорожник с годами теряет гораздо меньше в цене, чем Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и даже Range Rover и Mercedes-Benz G-класса. Поэтому неудивительно, что люди, купившие новый "Крузак", продают его в среднем через 10,6 года после приобретения.

Автомобильные новости