Увлекаясь погоней за прибылью, компании выпускают такие автомобили, которых, по сути, от них не ждут даже фанаты. У большинства автомобильных концернов модельный ряд сильно раздут. И сделано это по одной причине – производители стараются охватить как можно больше потребительских аудиторий. Таким образом, увлекаясь погоней за прибылью, компании выпускают такие автомобили, которых, по сути, от них не ждут даже фанаты. AMC EagleЭтому американскому автомобилю просто не повезло, он родился не в то время. В 1980 году еще никто ни о каких кроссоверах даже и подумать не мог. По сути, Eagle – полноприводный легковой автомобиль с увеличенным клиренсом - стал первопроходцем в самом популярном сегменте рынка на данный момент. Но тогда машину приняли с недоумением и прохладой. А ведь при его создании конструкторы постарались учесть все мелочи. «Орел», оснащенный постоянным полным приводом, отличался адекватным ценником, сбалансированным поведением как на шоссе, так и на грунтовках.Под его капотом находился 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 4,2-литра и мощностью в 112 «лошадок». А компанию ему составляла 3-ступенчатая АКПП. На конвейере первый в мире кроссовер продержался до 1986 года. Buick GNXВ 1987 году Buick ошеломил американский рынок моделью GNX. Как оказалось, этому автомобилю было вполне под силу обогнать даже более крутой Chevrolet Corvette. Главной фишкой «американца» был мотор. Причем не просто «какой-то там», а по-хорошему олдскульный. Если, например, «Мустангам» и их собратьям в то время приходилось довольствоваться слабыми силовыми агрегатами, то у Buick с этим проблем не было. Под его капотом находился двигатель V8 с рабочим объемом в 3,8-литра и мощностью в 276 «лошадок». Это позволяло автомобилю разгоняться до «сотни» за 6 секунд. А его максимальная скорость была ограничена 200 км/ч.Всего компания выпустила немногим менее 550 машин. Но это не помешало модели стать популярной и со временем перекочевать в разряд легенд. Кстати, Buick GNX появлялся и на больших экранах. Например, в четвертой части фильма «Форсаж». Им собственноручно рулил Вин Дизель.BMW M CoupeЭта модель дебютировала в 1998 году. Спортивное двухместное купе, оснащенное задним приводом, произвело фурор. И дело здесь не только во внешности автомобиля, а в его возможностях. Баварцы еще перед дебютом своего «стального коня» предупредили, что этот автомобиль исключительно для тех, кто хочет и может ездить быстро.Поэтому под капотом автомобиля находится 6-цилиндровый двигатель, «прокачанный» системой изменения фаз газораспределения «Vanus». Его рабочий объем составляет 3,2-литра при мощности в 321 «лошадку». Конечно, такой силовой агрегат мог выжать из себя огромную скорость, если бы не одно «но» - электронный «поводок», ограничивающий возможности машины до 250 км/ч. Чтобы добраться до «сотни» М Coupe требуется чуть более 5 секунд.В 2001 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменений было немного. Главное из них – это новый мотор. Его рабочий объем составил 3,25-литра, а мощность – 325 «лошадок».Но уже в следующем году М Coupe было снято с производства. Mercedes-Benz R63 AMGR-класс у Mercedes-Benz всегда пользовался довольно хаотичным спросом. И, тем не менее, руководство компании решило рискнуть, выпустив модель R63 в модификации AMG. Дело происходило в 2006 году.Автомобиль оснастили солидным 6,2-литровым двигателем, мощностью в 510 «лошадок». Компанию ему составила автоматическая коробка 7G-Tronic с возможностью ручного переключения передач (подрулевые рычажки). До 100 км/ч «прокаченный» универсал разгоняется за 5 с небольшим секунд. А его «максималка» упирается в «потолок» из 250 км/ч.Эта модель изначально предлагалась только под заказ. Но в компании все же надеялись, что фанаты оценят «заряженную» версию универсала. Но нет, не оценили. Поэтому R63 AMG сняли с производства спустя всего год. Cadillac CTS-V Sport WagonМаксимально насытить свой модельный ряд не погнушался и Cadillac. Так в его линейке появился «мускулистый» универсал CTS-V Sport Wagon. Стоило только «американцу» появиться на свет, как его мгновенно записали в главные конкуренты к «немцам» - BMW 5-Series М Estate и Audi S6 Avant. В самой компании этот факт охотно признали, заявив, что их детищу вполне под силу противостоять главным «зубрам» Старого Света.Под капотом «Кадиллака» находится могучий мотор V8 с рабочим объемом в 6,2-литра. Эта махина выжимала из себя 556 «лошадок». Работает силовой агрегат в паре либо с 6-ступенчатым «автоматом», либо с МКПП с таким же количеством передач. До 100 км/ч заднеприводный универсал разгоняется за 4,3 секунды. Интересно то, что на американском рынке хорошо продаются машины как с АКПП, так и с МКПП. А ведь звездно-полосатые покупатели известны своей любовью именно к «автоматам».Nissan Juke-RК «Жуку» во всем мире отношение двоякое. Хоть этот кроссовер популярен и отличается своеобразной внешностью, но воспринимается он исключительно как просто обычный автомобиль. От которого никто и ничего не ждет.Возможно, это и стало одной из причин, по которой в Nissan приняли решение основательно «прокачать» модель. Сказано – сделано. В итоге Juke получил в распоряжение букву «R» в названии и 6-цилиндровый битурбированный силовой агрегат с рабочим объемом 3,8-литра. При этом его мощность составила абсолютно «взрослые» 553 «лошадки», а крутящий момент достиг отметки в 632 Нм. До 100 км/ч кроссовер-зажигалка разгоняется менее чем за 3 секунды. А максимальная скорость приближается к 300 км/ч.Что касается трансмиссии, то у автомобиля она безальтернативная – это 6-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. {167885} Кстати, у спортивной версии «Жука» еще и немного переделанная система полного привода. Ее отличие от обычного варианта в том, что у Juke-R именно задней оси достается немного больше крутящего момента. И это благоприятно влияет на устойчивость авто при прохождении поворотов на большой скорости. Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас во ВКонтакте и Facebook.