Под софитами Лос-Анджелесского мотор-шоу состоялась премьера полноразмерника Palisade, который сперва выйдет на рынок Южной Кореи. В размерах и оснащении модели, названной в часть престижного района в Калифорнии, явно заметны американские амбиции, но продаваться она будет не только в Новом Свете. С ней компания Hyundai планирует навести порядок в гамме кроссоверов и представить аудитории полноценную топ-модель. В основу Palisade легло шасси среднеразмерного Santa Fe, хотя снаружи этого не скажешь. У новинки с индивидуальным дизайном заметно больше колесная база – 2900 мм против 2765 мм у стандартного Santa Fe и 2800 мм у версии Grand. Ее длина – 4915 мм, ширина 1975 мм, а высота – 1750 мм. Не исключено, что живьем автомобиль не будет выглядеть громоздким в том числе благодаря хромированной окантовке над дверным проемом, привносящей в экстерьер этакую "трехобъемность".Для Штатов предусмотрена безнаддувная "шестерка" объемом 3,8 л мощностью 295 л.с., агрегатированная с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а для Кореи – 2,2-литровый турбодизель. Подвеска пружинная (сзади многорычажная схема), привод полный.В оформлении благородного салона явно чувствуется влияние Audi A8 прошлого поколения – водитель и пассажир сидят, как и в немецком седане, в двух "кокпитах", которые разделяет часть центральной консоли.На ней расположено кнопочное управление автоматической коробкой передач и шайба системы выбора режимов движения MultiTerrain Control с семью настройками.Салон у Palisade трехрядный, для семерых или восьмерых. Объем багажника варьируется от 510 до 1297 литров.