quto.ru
Опубликовано 15 февраля 2020, 07:48

Цена скорости: сколько стоит построить супер-"Газель"

Коммерческий фургон с мощным мотором V8 – это не бред уставшего после смены газелиста, а реальность. В России строятся такие "волки в овечьих шкурах", но во сколько обойдется кайф быть одним из первых в светофорных спринтах и королем трассы?

Как правило, вместо заводского двигателя и коробки передач ставят тойтовский двигатель V8 объемом 4,3 л с внутризаводским обозначением 3UZ-FE, известный, в частности, по Lexus LS 430. Один такой проект воплощен в жизнь подмосковной компанией, которая рассказала о всех подробностях на своем YouTube-канале NVA-Motors life. В описании к видео приводится стоимость работ. Итак, своп двигателя и коробки передач потянул на 430 тысяч рублей. Усиленный карданный вал с двумя опорами и установкой – 50 тысяч рублей.

ГБО (общий объем – 260 л) – 150 тысяч рублей. Оформление – 120 тысяч рублей. Селектор Lexus RX 330 и кожух – 30 тысяч рублей. В общей сложности работы потянули на 780 тысяч рублей.

Дорого это или вполне нормально, учитывая масштаб переделок? Делитесь мнением в комментариях!

Автомобильные новости