Опубликовано 30 марта 2020, 11:28

Тюнеры представили Volkswagen Golf R, бросающий вызов суперкарам

Аталье Manhart модифицировало замечательный "заряженный" хэтчбек, даровав ему индекс RS 450. Догадались, что он означает?
Тюнеры представили Volkswagen Golf R, бросающий вызов суперкарам

В названии зашифрована мощность спорткара. Кто-то справедливо заметит, что "эрка" на базе Golf седьмого поколения от Manhart далеко не самая свирепая — истории известны беспрецедентно сильные и быстрые Golf R, способные здорово испортить настроение гордым обладателям суперкаров. Тем не менее, ярости RS 450 вполне достаточно для светофорных дуэлей с куда более дорогими автомобилями.

Турбонаддувный двигатель объемом 2,0 л, стандартно развивающий 310 л.с. и 400 Нм вооружен более производительным нагнетателем, карбоновым впуском и спортивной выпускной системой. Традиционно перепрошит электронный управляющий блок, что в сочетании с работами по "железу" увеличило отдачу до 450 л.с. и 500 Нм. Для гармонии ездовых свойств Manhart устанавливает спортивные пружины H&R, уменьшающие дорожный просвет, пережний спойлер Rieger и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 235/35. О динамике тюнеры не сообщают. Можно лишь предположить, что хэтчбек разменивает сотню в пределах 4 секунд, учитывая, что серийный автомобиль с DSG демонстрирует 4,6 секунды в спринте до 100 км/ч.

В нынешней генерации Volkswagen Golf ожидается модификация R – прототип недавно засняли во время тестов. По предварительным данным, мощность вырастет до 333 л.с.