Тюнинг автомобилей в СССР. Часть 2
Многие считают, что в Советском Союзе никакого тюнинга и прочих элементов западной жизни не было. Мы докажем, что это не так!
В нашем первом материале "Авторамблер" уже рассказывал, как некоторые автомобилисты в СССР пытались улучшить свой автомобиль, сделав его более индивидуальным. А сегодня мы продолжим начатую тему, и покажем новые примеры "тюнинга по-советски".
Конечно же, в современном мире все эти доработки выглядят как минимум странно, а как максимум – вообще нелепо. Но в условиях дефицита даже обычных запчастей, любые, даже такие улучшения, воспринимались как настоящая "прокачка" автомобиля.
Предлагаем вам окунуться в дивный мир, о котором даже не догадываются многие из современных автомобилистов. А, если вы застали СССР, то вспомнить молодость: сейчас такого "тюнинга" уже и не встретишь.
Рычаг КП с розочкой или насекомым – классика жанра
Дополнительные приборы в салоне говорили об опытности автовладельца. Например, популярен был "эконометр"…
…который встречался в различных формах
А вот еще один пример необычного советского тюнинга. В фарах машины залита… охлаждающая жидкость! Причем её цвет старались подбирать в тон автомобиля.
Чем больше значков и катафотов – тем лучше. Ведь у владельца есть деньги их купить!
Оплётку на руль не делал только ленивый.
Мода на автоспортивную тематику ценилась и в СССР.
Дополнительные стоп-сигналы устанавливались отдельно, но считались признаком дорогого и ухоженного автомобиля.
Наклейка SU – это тоже своего рода советский тюнинг. Ведь по-настоящему поехать за границу на машине не мог практически никто…
Во времена перестройки в моду вошли различные спойлеры. Причем многие автовладельцы считали, что их цель – защитить заднее стекло от летящей грязи.
Катафоты на брызговиках автомобиля – настоящий шик. Зачем они там нужны, никто тогда не спрашивал.
Массажные накладки на сиденья встречаются и сегодня. А как еще сделать дубовое кресло более удобным в дальней дороге?
