quto.ru
Опубликовано 25 ноября 2016, 18:45

Тюнинг автомобилей в СССР. Часть 2

Многие считают, что в Советском Союзе никакого тюнинга и прочих элементов западной жизни не было. Мы докажем, что это не так!

Многие считают, что в Советском Союзе никакого тюнинга и прочих элементов западной жизни не было. Мы докажем, что это не так!

В нашем первом материале "Авторамблер" уже рассказывал, как некоторые автомобилисты в СССР пытались улучшить свой автомобиль, сделав его более индивидуальным. А сегодня мы продолжим начатую тему, и покажем новые примеры "тюнинга по-советски".

Конечно же, в современном мире все эти доработки выглядят как минимум странно, а как максимум – вообще нелепо. Но в условиях дефицита даже обычных запчастей, любые, даже такие улучшения, воспринимались как настоящая "прокачка" автомобиля.

Предлагаем вам окунуться в дивный мир, о котором даже не догадываются многие из современных автомобилистов. А, если вы застали СССР, то вспомнить молодость: сейчас такого "тюнинга" уже и не встретишь.

Рычаг КП с розочкой или насекомым – классика жанра

Рычаг КП с розочкой или насекомым – классика жанра

Дополнительные приборы в салоне говорили об опытности автовладельца. Например, популярен был "эконометр"…

Дополнительные приборы в салоне говорили об опытности автовладельца. Например, популярен был "эконометр"…

…который встречался в различных формах

…который встречался в различных формах

А вот еще один пример необычного советского тюнинга. В фарах машины залита… охлаждающая жидкость! Причем её цвет старались подбирать в тон автомобиля.

А вот еще один пример необычного советского тюнинга. В фарах машины залита… охлаждающая жидкость! Причем её цвет старались подбирать в тон автомобиля.

Чем больше значков и катафотов – тем лучше. Ведь у владельца есть деньги их купить!

Чем больше значков и катафотов – тем лучше. Ведь у владельца есть деньги их купить!

Оплётку на руль не делал только ленивый.

Оплётку на руль не делал только ленивый.

Мода на автоспортивную тематику ценилась и в СССР.

Мода на автоспортивную тематику ценилась и в СССР.

Дополнительные стоп-сигналы устанавливались отдельно, но считались признаком дорогого и ухоженного автомобиля.

Дополнительные стоп-сигналы устанавливались отдельно, но считались признаком дорогого и ухоженного автомобиля.

Наклейка SU – это тоже своего рода советский тюнинг. Ведь по-настоящему поехать за границу на машине не мог практически никто…

Наклейка SU – это тоже своего рода советский тюнинг. Ведь по-настоящему поехать за границу на машине не мог практически никто…

Во времена перестройки в моду вошли различные спойлеры. Причем многие автовладельцы считали, что их цель – защитить заднее стекло от летящей грязи.

Во времена перестройки в моду вошли различные спойлеры. Причем многие автовладельцы считали, что их цель – защитить заднее стекло от летящей грязи.

Катафоты на брызговиках автомобиля – настоящий шик. Зачем они там нужны, никто тогда не спрашивал.

Катафоты на брызговиках автомобиля – настоящий шик. Зачем они там нужны, никто тогда не спрашивал.

Массажные накладки на сиденья встречаются и сегодня. А как еще сделать дубовое кресло более удобным в дальней дороге?

Массажные накладки на сиденья встречаются и сегодня. А как еще сделать дубовое кресло более удобным в дальней дороге?

Тюнинг автомобилей в СССР. Часть 2

Автомобильные новости