Издание Carscoops сформировало облик внедорожника следующего поколения, используя в качестве отправной точки фотографии прототипа. Если абстрагироваться от легендарного имени, начертанного на капоте – а именно это вызовет вселенский стон в рядах истинных олдскульных владельцев "Дефендера" – то перед нами довольно симпатичный автомобиль со всеми родовыми лендроверовскими чертами и элементами стилистики концептов DC100 восьмилетней давности. В меру изящный, по-своему лаконичный и стопроцентно узнаваемый.Новый Defender и знаменитого предшественника, являющегося олицетворением профессионального внедорожника, будет роднить разве что эмблема на радиаторной решетке. В основу ляжет не рамное шасси с балками мостов – машина разработана на шасси с несущим кузовом и независимыми подвесками. Маневр британских инженеров особенно интересен в свете сохранения приверженности таких "классиков" как Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Class старым конструктивным ценностям. Несмотря на полную смену концепции, лендроверовцы разработали отнюдь не кроссовер, а едва ли не самый проходимый и суровый автомобиль в истории марки. Прототипы намотали 1,2 млн километров по всему миру – прошли пекло Долины смерти в США, шведские морозы, горячие пески Дубая и изгибы Нюрбургринга.Ожидается как минимум две версии с короткой и удлиненной колесной базой с вероятными традиционными индексами 90 и 110. На первых порах в оснащение войдут 2,0-литровые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты семейства Ingenium, а позже появится plug-in гибридная модификация.По насыщенности электронными ассистентами новый "Деф", естественно, радикально превзойдет своего предшественника – ожидаются не только традиционные "помощники", проекционный дисплей и другие блага цивилизации, но и функция "прозрачный капот", позволяющая видеть то, что естественным образом скрыто от глаз водителя.Новый Land Rover Defender станет одной из ключевых премьер нынешней осени. Сборку разместят на заводе в Словакии.
Несмотря на это, хэтчбек-бестселлер получил максимальные пять звезд от Euro NCAP. Независимая организация разбила на краш-тесте Volkswagen Golf восьмого поколения, у которого открылись двери при боковом столкновении. Тот же "ляп" выдал на испытаниях Volkswagen Sharan, получивший, однако, четыре звезды. "Модели всегда получали штрафные баллы на наших испытаниях за открывающиеся двери, так как они создают риск выброса пассажиров из салона. На сегодняшний день это редкое явление, и очень важно, чтобы Volkswagen разобрался с причиной и устранил ее", – отметили в Euro NCAP.Впрочем, оценки говорят о том, что в Euro NCAP проблему с дверями все же не считают достаточно серьезной: безопасность водителя и взрослого пассажира "Гольфа" эксперты оценили в 95%, детей – в 89%, пешеходов – в 76%. 78% заработали системы обеспечения безопасности. Volkswagen Golf восьмого поколения представили в немецком Вольфсбурге в конце октября. Модель переехала на модульную платформу MQB, получила освеженную внешность с иной оптикой, узкой решеткой радиатора, более низкой крышей. В гамму двигателей входят бензиновые и дизельные моторы объемом от 1 до 2 л и с отдачей от 90 до 150 л.с. Также Volkswagen выведет на рынок несколько гибридных версий, самая мощная из которых выдает до 245 л.с.