quto.ru
Опубликовано 18 мая 2017, 18:38

УАЗ и еще 5 импортных пикапов по цене Lada Vesta

Выбираем пикап за 700 тыс. рублей на вторичном рынке.

Бытует мнение, что пикап - это большая, а значит, не дешевая машина. В действительности на “вторичке” более-менее свежий экземпляр для дачных поездок можно купить всего за 700 000 рублей. И выбрать есть из чего.

Ford Ranger II

УАЗ и еще 5 импортных пикапов по цене Lada Vesta

Единственный “американец”, которого можно купить за эти деньги, - это Ford Ranger II. Его производили с 2006 года целых шесть лет. В нашей стране продавались обе версии - с полуторной и двойной кабиной. Ford Ranger II идет со 143-сильным наддувным 2,5-литровым дизелем. В 2009 году был проведен рестайлинг модели. Как раз обновленную машину с небольшим пробегом можно приобрести примерно за 700 000 рублей.

Mazda BT-50

УАЗ и еще 5 импортных пикапов по цене Lada Vesta

Самый доступный пикап нашей подборки - Mazda BT-5. Он выпускался с 2006 по 2011 год и является “близнецом” модели Ford Ranger второго поколения. На российском рынке полноприводная “Мазда” продается только с двойной кабиной и 143-сильным турбодизелем. В 2008 году пикап пережил легкий рестайлинг. Сейчас такой автомобиль можно купить даже за 400 000 рублей, но все-таки хорошие экземпляры стоят от 700 тыс. руб. и выше.

Nissan NP 300

УАЗ и еще 5 импортных пикапов по цене Lada Vesta

Еще один “японец”, но посвежее - Nissan NP300. Его производили с 2008 по 2015 год. Этот “Ниссан” у нас продавали с двухрядной кабиной и 2,5-литровым турбодизелем отдачей 133 л.с. Полный привод - классическая для большинства пикапов трансмиссия с подключаемым “передком” и понижающей передачей. В среднем по рынку Nissan NP300 обойдется в 650-700 000 рублей.

Mitsubishi L200 IV

УАЗ и еще 5 импортных пикапов по цене Lada Vesta

Mitsubishi L200 четвертого поколения - один из самых популярных пикапов в России. Машины, которые выпускались с 2004 по 2015 год, ввозили к нам не только с двойной кабиной, но и с одинарной. Двигатель - 2,5-литровый турбодизель в двух вариантах отдачи - 136 и 178 “лошадок”. Топовые модели имели “умную” трансмиссию SuperSelect. Цены на дорестайлинговый пикап (в 2014 году пережил обновление) на вторичном рынке стартуют с отметки 600 000 рублей.

УАЗ Pickup

УАЗ и еще 5 импортных пикапов по цене Lada Vesta

Российский представитель подборки - УАЗ Pickup (УАЗ-23632). Он появился у нас в 2008 году и выпускается до сих пор. Под капотом стоит 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью от 128 до 135 л.с. (в зависимости от года производства) или 122-сильный турбодизельный агрегат. Практически новую машину во втором рестайлинге можно найти примерно за 680 000 рублей.

SsangYong Actyon Sports II

УАЗ и еще 5 импортных пикапов по цене Lada Vesta

Корейский пикап SsangYong Actyon Sports второго поколения появился в 2012 году. Для нашего рынка автомобили собирали во Владивостоке. Пикап предлагался с двухлитровым турбодизелем мощностью 149 л.с. или с бензиновым 150-сильным мотором объемом 2,3 литра. Подержанный “кореец” стоит примерно 600 тыс. рублей, а за 700 000 руб. можно взять машину с небольшим пробегом.

Volkswagen Amarok

УАЗ и еще 5 импортных пикапов по цене Lada Vesta

К сожалению, даже дорестайлинговый “Амарок” в денежные рамки нашей подборки не укладывается. Но мы все равно решили добавить его в качестве исключения. Volkswagen Amarok появился на свет в 2010 году. На него ставили два двухлитровых турбодизеля разной конструкции: сначала моторы имели отдачу 122 и 163 л.с. (с двойный наддувом), а позже мощность подняли до 140 и 180 л.с. соответственно. Привод - задний или полный. На “вторичке” хороший Volkswagen Amarok можно взять где-то за 900 000 рублей, но более “уставшие” машины продаются и за 750 тыс. руб.

Автомобильные новости