Журнал
17 сентября 2018 в 14:10

"Убийца" BMW 5 Series от Lexus добрался до России

Новый ES доступен в модификации ES 200 с базовым бензиновым мотором 2 литра (150 л.с.), ES 250 с 2,5-литровым агрегатом (200 л.с.), а также в самой мощной версии ES 350 с шестицилиндровым 3,5-литровым двигателем (249 л.с.). Для последней предлагается пакет F Sport, который включает в себя 19-дюймовые диски и спортивное оформление интерьера.

Напомним, со сменой поколения ES "переехал" на новую платформу Toyota New Global Architecture, на которой построена нынешняя Toyota Camry. Новинка подросла в габаритах: она стала на 65 мм длиннее (4976 мм), на 45 мм шире (1864 мм) и на 5 мм ниже по сравнению с предшественником. Колесная база увеличилась на 51 мм, до 2870 мм. Таким образом, ES седьмого поколения пришла на смену не только предыдущему седану, но и заднеприводному GS.

Reload
1 / 19

Как сообщал "Авторамблер", цены варьируются в диапазоне от 2,58 млн рублей до 3,996 млн рублей. В числе оборудования модели - жидкокристаллическая приборная панель и 8-дюймовый либо 12,3-дюймовый экраны мультимедийной системы.

Ранее стало известно, что на домашнем рынке седан поступит в продажу без традиционных боковых зеркал – их заменили на камеры, изображение с которых выводится на экраны, расположенные у передних стоек. Камеры защищены от влаги и грязи, однако пока доступны только покупателям в Японии.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!