"Убийца" Tesla от Skoda сможет проехать до 500 км без подзарядки

В целом дизайн модели выполнен в более традиционном стиле, чем Skoda Vision E двухлетней давности. Электромобиль сохранил узнаваемый купеобразный кузов, при этом обзавелся фальшрадиаторной решеткой, через которую тянется светодиодная полоса, соединяющая матричные фары.

По своим размерам он на несколько сантиметров короче, шире и нише, чем Skoda Kodiaq: длина Vision IV составляет 4 665 мм, ширина – 1 926 мм, против 1 882 мм, а в высоту - 1613 мм (1676 мм у Kodiaq). При этом электромобиль от Skoda существенно уступает по габаритам Tesla Model X (5029 x 2271 x 1684 мм), так что, скорее всего, конкурентом серийного Vision IV станет компактный паркетник Tesla Model Y, премьера которого состоится 14 марта.

Некоторые Vision IV детали характерны скорее для шоукара, чем для серийной версии. Например, у Vision IV сенсорные дверные ручки и камеры вместо боковых зеркал. Кроме того, можно заметить двухуровневую конструкцию передней панели и дефлекторы вентиляции с сенсорным управлением, которые в товарной версии мы вряд ли увидим.

Reload
1 / 12

В движение кроссовер приводят два электромотора, раскручивающих переднюю и заднюю ось. Суммарная отдача агрегатов составляет 306 л.с., что позволяет электромобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды и развивать максимальную скорость в 180 км/ч. На одном заряде литий-ионной батареи, расположенной под полом, Vision IV способен проехать до 500 километров.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!