Ураган в Москве обошелся автолюбителям в 300 млн рублей
Лишь часть этих потерь пострадавшим компенсируют страховые компании.
По данным МЧС, обрушившийся 29 мая на столичный регион ураган повредил около двух тысяч автомобилей. И уже можно приблизительно спрогнозировать убытки владельцев машин. 150 тысяч рублей – такова по предварительным оценкам страховщиков сумма ущерба, нанесенного ураганом среднестатистическому пострадавшему автолюбителю. Таким образом, общая сумма убытков столичных автомобилистов от стихии – не менее 300 миллионов рублей.
"Максимальный размер ущерба в случае таких стихийных действий получает лишь каждый 20 автомобиль, - рассказал "Авторамблеру" представитель компании "АльфаСтрахование" Юрий Нехайчук. - Треть убытков – до 20 тысяч рублей, две трети – от 20 тысяч до 100 тысяч рублей, одна шестая от 100. И лишь каждый 20-й автомобиль получает тотальный убыток ценой более миллиона рублей. Мы также ожидаем, что поступят обращения не только от обычных автолюбителей, но и от владельцев спецтехники. Там сумма ущерба будет гораздо больше".
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/20/22/4220096/5a6698b12041d6da70197c9c5343bb655a7559d6.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4220097/da58aacbb488cdd5cf57bac2d5444dde7a8a8724.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4220098/e7981963454733389cc7f5b6e3f60f837c11d7c3.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4220099/0780eb113ffdc560f8f015dc9ad46db6b128d9c8.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4220100/0db843f0ec9346c778f9084a96bc5997ed37ea4f.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4220101/884daebc36a909bb78b782b3f7a5362262db35f6.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4220102/dcc9d3c181dc32f3c00bccb53711d87909011b06.png)
/imgs/2020/10/20/22/4220103/d55c161a545bb7aaf43e7391e082ab2155ea8a0f.png)
/imgs/2020/10/20/22/4220104/22e2da7c029cc159f235f31e6d5d8ff28e0f0530.png)
/imgs/2020/10/20/22/4220105/fe7ca1854d814fc0ab2eded08d816e28807ce114.png)
Надо отметить, лишь часть 300-миллионных потерь автолюбителям компенсируют страховые компании. Ведь далеко не у всех автовладельцев есть полисы каско. Поэтому кто-то будет судиться с коммунальными службами и коммерческими компаниями, не закрепившими должным образом рекламные и другие конструкции.