В Городском департаменте транспорта предложили включить в платную зону 27 улиц на Таганке и небольшую зону на дублере Ломоносовского проспекта в Раменках. Об этом сообщает "Коммерсантъ" в понедельник. При этом в департаменте ссылаются на предложения жителей районов. В письме главы ведомства Сергея Андрейкина числятся Большой Симоновский, Брошевский, Ведерников, Ковров переулки, Иерусалимский, Сибирский, Нижегородский, Большой Калитниковский, Моревский проезды, Воловья, Малая и Большая Калитниковские, Международная, Новорогожская, Рабочая, Средняя Калитниковская, Сосинская, Мельникова, 1-я и 2-я Дубровская, Иерусалимская, Талалихина, Стройковская улицы и Гончарная набережная. Андрейкин отмечает, что парковки позволят жителям "приобрести преференции", доступные для резидентов платной зоны. По данным "Коммерсанта", обсуждение вопроса намечено на 26 ноября. Глава муниципального собрания Таганского района Илья Свиридов идею не поддержал, но отметил, что на некоторых улицах все же придется обустроить платную парковку – в частности, на Гончарной набережной. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) также высказались за предложение. При этом отмечается, что многие местные жители вместо введения новых платных парковок призывают оптимизировать дорожное движение. "Мы, кстати, пытались найти жителей Таганского района, которые якобы обратились в дептранс, но, кроме пары бабушек, никого не нашли", - заявил координатор движения "Синие Ведерки" Петр Шкуматов, который добавил, что новые платные зоны появятся в районах со стопроцентной вероятностью. Платные парковки появились в Москве в 2012 году. С тех пор количество таких парковок выросло в столице в 150 раз. Стоимость часа варьируется от 40 до 400 руб. В сентябре сообщалось, что за семь лет Москва заработала на платных парковках более 26,3 млрд руб.