Японский автопроизводитель Toyota объявляет добровольный отзыв водородных гибридных автомобилей Mirai. Японский автопроизводитель Toyota объявляет добровольный отзыв водородных гибридных автомобилей Mirai. По словам самого производителя, если после того, как водитель долгое время двигался в режиме круиз-контроля, он сильно нажмет педаль газа, напряжение, генерируемое топливными элементами, может превысить допустимые нормы. На сегодняшний день Тойота успела реализовать около 2 840 водородных автомобилей в Японии, Соединенных штатах Америки, на некоторых рынках Европы, а также в Объединенных Арабских Эмиратах.Официальные дилеры компании обновят программное обеспечение системы топливных элементов, чтобы избежать риска перенапряжения. Все работы, разумеется, будут проведены бесплатно для владельцев. Японский автопроизводитель начал продавать водородную гибридную модель в декабре 2014 года на домашнем рынке. Компания полагает, что водородные топливные элементы являются лучшей альтернативой классическим, однако сегодня по-прежнему сохраняется проблема с количеством заправочных станций для таких автомобилей. Запас хода этого автомобиля составляет около 650 километров. А экспресс-заправка баллона водородом занимает всего три минуты. Максимальная производительность силовой установки TFCS (Toyota Fuel Cell System) составляет 114 кВт.
Паркетник следующей генерации заметно изменится в сравнении с хорошо известной моделью — переедет на другую платформу, станет легче и пересмотрит концепцию дизайна. В апреле компания Opel показала тизерное видео свежей Mokka, а теперь явила миру фотографии прототипа и сообщила некоторые технические подробности. Несмотря на камуфляж, очевидны значительные перемены в облике автомобиля. Некоторые стилистические особенности заставляют вспомнить электрический концепт-кар GT X Experimental 2018 года.Кроссовер разработан на модульной платформе CMP концерна PSA, которая применяется на таких моделях как Peugeot 2008 и DS 3 Crossback. Колесная база при этом почти не изменится — напомним, что у Mokka первой генерации расстояние между осями равно 2555 мм. Полного привода не будет — шасси под него не рассчитано и, кроме того, не каждый субкомпактный паркетник может похвастаться подобной опцией. Зато новинка сбросит 120 кг массы, а жесткость кузова вырастет на 30%. Судя по всему, управляться она будет куда интереснее предшественника. Прежняя Mokka оснащалась четырехцилиндровыми моторами, но модель второго поколения в начальных версиях получит трехцилиндровые агрегаты. Будет и полностью электрическая модификация. Вероятно, она позаимствует силовую установку со 136-сильным двигателем и тяговой аккумуляторной батареей емкостью 50 кВт∙ч у «французов». Премьера нового Opel может состояться осенью. Старт производства ожидается в четвертом квартале 2020 года, а выход на европейский рынок — в начале 2021-го.