quto.ru
Опубликовано 22 декабря 2017, 17:12

В проекте Крымского моста найдена ошибка

Проект придется корректировать из-за железнодорожных подходов, что может обойтись государству в дополнительные три млрд рублей.

Проблема закачается в грунте, который используется для строительства земляного полотна, - он частично не пригоден для возведения насыпи. Из-за некачественно подготовленного проекта Росжелдор обратился к генподрядчику "Стройгазмонтажу" (СГМ) с предложением провести корректировку. Максимальная стоимость работ достигает 2,9 млрд рублей. Однако, как сообщает "Коммерсантъ", реальная сумма и источники финансирования будут известны позже.

"Учитывая важность объекта, социальную значимость и сроки строительства, было принято решение заменить грунт, что требует не менее 500 млн рублей", - рассказал представитель компании АО "Ленпромтранспроект" Ростислав Шкурко, которая некачественно выполнила проект. В компании перекладывают ответственность на субподрядчика – фирму "Крымсетьэнергопроект", которая проводила инженерные изыскания по геологии. Росжелдор, КЖД и "Ленпромтранспроект" передали материалы в Генпрокуратуру, а последняя также подала на субподрядчика в суд.

Шкурко отметил, что 2,9 млрд руб. связаны не только с ошибкой в проекте по грунтам: дополнительные средства требуются на корректировку проекта по электрификации, СЦБ, транспортной безопасности и т.д.

Генподрядчик СГМ, в свою очередь, заявил, что работы по проекту завершаться вовремя и движение на железнодорожных подходах к мосту будет запущено в срок. Напомним, первые поезда должны пересечь Керченский залив по мосту в декабре 2019 года.

Фото: most.life

Автомобильные новости