16 января 2020, 12:37

В России изменили цены 18 автобрендов

Традиционная январская корректировка цен, совпавшая в этом году с повышением ставок утильсбора, вынуждающим автопроизводителей поднимать стоимость, коснулась 18 из 52 представленных в России брендов.
Depositphotos / VOSTOCK Photo

Об этом сообщают в среду аналитики "Цена Авто".

Выросла стоимость всего модельного ряда Lada – отечественные машины подорожали на сумму от 5 тыс. до 23 тыс. руб. Также подняли цены на все автомобили китайский Foton (50-99 тыс. руб.), японский Suzuki (50 тыс. руб.) и шведский Volvo (30 тыс. руб.).

Большая часть представленной на российском рынке линейки подорожала на 12-80 тыс. руб. у Citroen, на 15-50 тыс. руб. у Hyundai, на 40-351 тыс. руб. у Mini, на 19-77 тыс. руб. у Renault, на 8-244 тыс. руб. у Skoda, на 20-30 тыс. руб. у Subaru и на 21-118 тыс. руб. у Volkswagen.

Chevrolet поднял цены лишь на некоторые свои модели на сумму от 3 тыс. до 35 тыс. руб.

Аналогичным образом скорректировали ценовую политику премиальные бренды, среди которых числятся Genesis, модели которого прибавили 50 тыс. руб., Jeep (72-200 тыс. руб.), Lexus (25 тыс. руб.) и Mercedes (100-400 тыс. руб.).

Однако, на фоне общей тенденции к подорожанию два производителя скинули цены – правда, только на отдельные модели. Так, одна из комплектаций Mitsubishi Pajero Sport стала доступнее на 26 тыс. руб., но остальной модельный ряд японского бренда, напротив, прибавил от 10 тыс. до 30 тыс. руб. Французский Peugeot снизил цены на все версии седана 408, а также на одну комплектацию 3008. Седан подешевел на 78-100 тыс. руб., а кроссовер в "базе" стал доступнее на 100 тыс. руб., но в остальных подорожал на 20-30 тыс. руб.

Повышение ставок утилизационного сбора в среднем на 110% вынуждает многих производителей менять цены в сторону повышения. По прогнозам экспертов, машины будут дорожать и дальше, так как повышенные ставки еще не полностью учтены.

Новости партнеров

Новости партнеров