Первый серийный электрокар немецкого бренда получит версию R, которая может увидеть свет в 2024 году. Проект модели пока официально не запущен, но руководство Volkswagen одобряет идею, сообщает в понедельник Autocar. Также сообщается, что моноприводному ID.3 не достанется высокопроизводительная версия GTX – ее сохранят для старших моделей с двумя двигателями и полным приводом, таких как ID.4. Volkswagen ID.3 R получит характерное для линейки R особое оформление кузова, но сохранит один мотор и привод на задние колеса. В компании не исключают, что в будущем может появиться и вариант с AWD – но не в первом поколении.В топовом варианте мотор стандартного ID.3 развивает 204 л.с., а R-модификация получит на сотню "сил" больше. Глава подразделения R Джост Капито работает со спортивным отделом Volkswagen, изучая возможности применения технологий для будущего "горячего" электрокара. Производство Volkswagen ID.3, построенного на платформе MEB, стартовало в ноябре прошлого года в немецком Цвиккау. Автомобили должны были выйти на европейский рынок минувшим летом, однако Volkswagen столкнулся с проблемами с программным обеспечением. По словам главы бренда Ральфа Брандштеттера, первые ID.3 доберутся до дилеров в сентябре, однако будут лишены ряда опций: дисплея дополненной реальности, а также систем интеграции со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.
Частный коллекционер из Москвы собрал новый Lancia Delta Integrale Evo Частный коллекционер из столичного автоклуба “Ветерок” довел до идеального состояния хэтчбек Lancia Delta Integrale Evo, гоночная версия которого в свое время взяла самое большое количество побед в чемпионате мира по ралли (WRC). Автомобиль является точной копией лимитированной версии Lancia Delta Integrale Martini 5, которая была выпущена в честь пятого чемпионского титула компании Lancia в WRC. За основу проекта владелец взял старенький хэтч Lancia Delta Integrale, который был реставрирован с использованием исключительно новых оригинальных запчастей. Из современных деталей тут только винтовые стойки, выпускная система и тормозные механизмы. Именно на базе Lancia Delta Integrale был создан раллийный болид, который имеет шесть титулов WRC в зачете конструкторов. На данный момент этот рекорд еще никому не удалось побить. Фото: Алексей Браверман Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.