Опубликовано 05 июля 2016, 12:09

В России появились 13 новых моделей авто

Активность автопроизводителей объясняется высоким сезоном, который приходится на лето и сопровождается повышенным спросом на авто.

В июне на российском рынке были прекращены продажи одной модели автомобиля, вместе с тем анонсированы продажи 13-ти других. Активность автопроизводителей объясняется высоким сезоном, который приходится на лето и сопровождается повышенным спросом на авто.

В прошлом месяце рынок покинул хэтчбек Hyundai Veloster, позиционировавшийся как спортивная модель и имеющий кузов нестандартной компоновки: с левой стороны он имеет одну дверь, а с правой – две, как у обычного пятидверного хэтчбека. Такая компоновка многим пришлась не по вкусу, а основной причиной, приведшей к снижению популярности Veloster среди россиян, стала высокая цена. Стоимость автомобиля составляла от 1,2 млн рублей до почти 1,5 млн рублей – за «топовую» версию с преселективным роботом DCT и 1,6-литровым турбомотором мощностью 186 л. с. Максимальная скорость модели - 214 км/ч, время разгона до «сотни» - 8,1 секунды.

Июнь ознаменовался появлением в России кабриолета Smart fortwo cabrio (от 1,1 млн руб.), фэстбека Porsche Panamera нового поколения, кроссоверов Jaguar F-Pace, Renault Kaptur (859 тыс. руб. – 1 млн 149 тыс. руб.), Hyndai Creta, нового поколения седанов Hyundai Elantra (от 900 тыс. руб.) и Toyota Corolla, обновленных моделей Infiniti Q50, Audi A3, универсала повышенной проходимости Audi A4 Allroad quattro. Кроме того, в продажу поступили совершенно новый бизнес-седан из Швеции Volvo S90, премиум-хэтчбек DS 4 французской марки Citroen и топовая версия BMW 1 Series M Perfomance.

Эксперты отмечают, что широкий спектр разных моделей, предлагаемый автомобильными брендами, может указывать на веру компаний в постепенное восстановление автомобильного рынка РФ.

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас во ВКонтакте и Facebook.

Автомобильные новости