В ноябре 2010 года хэтчбек Citroen C3 впервые вошел в десятку самых востребованных автомобилей у европейцев. Всего в этот период в Европе было продано 17,4 тысячи "Цэ-Третьих", что на 9,7 процента больше по сравнению с ноябрем 2009 года. В ноябре 2010 года хэтчбек Citroen C3 впервые вошел в десятку самых востребованных автомобилей у европейцев. Как говорится в отчете аналитического агентства Jato Dynamics, всего в этот период в Европе было продано 17,4 тысячи "Цэ-Третьих", что на 9,7 процента больше по сравнению с ноябрем 2009 года. Положительную динамику продаж, помимо C3, в десятке лидеров удалось продемонстрировать только Volkswagen Polo (28,41 тысячи, +11 процентов) и Opel Astra (21,8 тысячи, +12,6 процента). В общем списке они заняли второе и девятое место соответственно. Спрос на самый продаваемый автомобиль - Volkswagen Golf - в ноябре снизился на 20,1 процента. Всего за этот период в Европе было продано 37,6 тысячи "Гольфов". С третьего по восьмое место расположились автомобили Ford Fiesta (28,4 тысячи штук, -27 процентов), Renault Clio (26,3 тысячи штук, -22,6 процента), Peugeot 207 (22,8 тысячи штук, -24,7 процента), Opel Corsa (22,3 тысячи штук, -18,9 процента), Ford Focus (22,2 тысячи штук, -3,6 процента) и Renault Megane (22,1 тысячи штук, -6,4 процента). Среди автомобильных брендов лидером в ноябре стал Volkswagen, реализовавший в Европе 117,9 тысячи автомобилей, что на 13 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Второе и третье место заняли компании Renault (91,9 тысячи машин) и Ford (85,8 тысячи). В октябре самым продаваемым автомобилем в Европе также стал Volkswagen Golf (38,5 тысячи реализованных машин), который удерживает этот титул с начала 2010 года. При этом в десятку наиболее востребованных моделей вошел хэтчбек Fiat Punto.
Депутаты ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, предусматривающий отмену административного ареста за неуплату штрафа ГИБДД в установленный срок. Авторы инициативы предлагают не привлекать к административной ответственности граждан в том случае, если неуплата связана с «объективными причинами».Как следует из пояснительной записки, многие водители не уклоняются от уплаты штрафа, а просто не получают информации о привлечении к ответственности. К примеру, когда нарушают в одном субъекте федерации, а потом переезжают в другой регион, передает «Коммерсант».Напомним, что сейчас согласно Кодексу об административных правонарушениях срок оплаты штрафов установлен в 60 суток, еще 10 дней дается на обжалование постановления. В случае непогашения задолженности в назначенный срок (ст. 20.25 и 32.2 КоАП РФ) накладывается штраф за неуплату в двойном размере суммы наложенного штрафа плюс сам штраф. Кроме того, нарушителю грозит административный арест на срок 15 суток либо принудительные работы сроком 50 часов. Ранее Счетная палата РФ обнаружила многочисленные нарушения в работе Госавтоинспекции, связанные с ошибочно выписанными штрафами. Претензии вызвал и процесс передачи информации приставам: ГИБДД должна направлять данные в ФССП в течение 10 дней после окончания срока добровольной оплаты штрафа (70 дней). При этом в 2016 году из 21,8 млн постановлений 75% были переданы с нарушением этого срока. Фото: РИА "Новости" / Павел Лисицын