В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на Mazda3 нового поколения. Оказалось, что полноприводные версии и автомобили с новым двигателем Skyactiv-X до российского рынка не доберутся. В России Mazda3 предложат в кузове седан и хэтчбек исключительно с передним приводом и парой "атмосферников". В качестве базового мотора предложат полуторалитровый агрегат мощностью 120 л.с., а для более мощной модификации предусмотрен двигатель объемом 2 литра (150 л.с.). В первом случае Madza3 укомплектована 6-ступенчатой механической коробкой переда либо "автоматом", а 150-сильный мотор сочетается только с "автоматом". Из документа следует, что в список оснащения новинки войдут: семь подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, омыватель фар, аудиосистема. Кроме того, указаны шины размерности 205/60 R16 и 215/45 R18. За доплату можно заказать адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и камеры кругового обзора. Согласно ОТТС, которое вступает в силу 21 июня, Mazda3 будут поставлять в Россию с японского завода. Из этого следует, что у Mazda нет планов по локализации производства модели на мощностях завода во Владивостоке.По информации "Авторевю", дилеры ожидают первые поставки Mazda3 в кузове хэтчбек с полуторалитровыми моторами в конце июня. Ближе к осени в продажу поступят седан и модификации с двигателем объемом 2 литра. Цены будут объявлены уже в ближайшем времени.Как сообщал "Авторамблер", Mazda3 нового поколения построена на модульной платформе SkyActiv-Vehicle Architecture. Хэтчбек превзошел предшественника по габаритам - длина выросла с 4580 до 4662 мм, а седан, напротив, стал короче на 34 мм и достигает в длину 4459 мм. Кроме того, колесная база увеличилась 25 мм, в результате чего пассажиры второго ряда получили дополнительное пространство для ног.