Известнейший американский производитель суперкаров и тюнинг-ателье для продукции Ford, компания Shelby объявила о строительстве особой версии своего Shelby GT500, который должен получить двигатель мощностью около 1000 лошадиных сил. Известнейший американский производитель суперкаров и тюнинг-ателье для продукции Ford, компания Shelby объявила о строительстве особой версии своего Shelby GT500, который должен получить двигатель мощностью около 1000 лошадиных сил. Монстра, который уже получил тревожное прозвище Code Red, инженеры Shelby создают в кооперации с другими специалистами по отжиму мощностей - конструкторами компании Nelson Racing Engines. Эти парни, кстати, засветились в истории со строительством совершенно безумного Mosler MT900S – его силовой агрегат при использовании гоночного топлива развивал целых 1800 "лошадей". Будущий самый бодрый "Мустанг" получит основательно доработанный 5,4-литровый V8 с двойным наддувом, а сам двигатель – два типа настроек, для гоночных заездов и для уличного движения. Обещают, что буст-контроллер Code Red можно будет настроить под каждую передачу в отдельности. Понятно, что в список доработки войдет и подвеска на компонентах Eibach, и спортивные тормоза, и каркас безопасности, и кое-что еще. В Shelby сообщают, что рыночная цена строительства Code Red без учета стоимости автомобиля-донора составит около 100 000 долларов.
Автопроизводители на фоне падающего рубля анонсировали корректировку прайс-листов на свою продукцию в России. Резкое подорожание грозит в первую очередь автомобилям, которые импортируются в РФ, а продукция российской сборки подорожает не так существенно. Информацию о грядущем росте цен на автомобили подтвердили представители нескольких брендов, передает Autonews. В настоящее время они придерживаются тактики "ползущих" цен – когда стоимость повышается постепенно в течение нескольких месяцев. Однако уже с наступлением 2019 года ситуация может измениться: помимо слабого рубля грядет повышение НДС с 18% до 20%, что скажется на розничной цене. Примечательно, что в компаниях пока не могут ответить на вопрос, насколько вырастут цены. "Мы только знаем, что это обязательно произойдет", - цитирует издание одного из участников рынка. Он добавил, что падение рубля уже обернулось для автопроизводителей финансовыми потерями. При этом решение об изменении ценовой политики "не принимаются в первые же дни падения рубля", - подчеркнул другой представитель автоиндустрии. Он пояснил, что компании "не могут предсказать, где окажется рубль, и никто не будет менять цены сразу же, как стало известно о новых санкциях в отношении России". Важную роль играет поведение конкурентов – если большинство компаний выберет путь корректировки прайс-листов, то и меньшинство не останется в стороне.В дилерском сообществе предупредили о резком скачке цен на автомобили в начале 2019 года. По оценке опрошенного изданием эксперта, подорожание может составить 10-15%, причем речь идет о моделях российских брендов. Иномарки вырастут в цене еще сильнее. С наступлением нового года на стоимости машин скажется не только слабый рубль, но также повышение НДС и отказ от льгот на импорт автокомпонентов.