В России закроют крупнейший троллейбусный завод

Завод "Тролза", выпускавший троллейбусы на протяжении 70 лет, не пережил кризис.
reporter64.ru

В Минпромэнерго Саратовской области подтвердили, что старейшее предприятие распродает оборудование, чтобы избавиться от долгов, сообщает "За рулем".

О проблемах на заводе стало известно в прошлом году: тогда сообщалось, что гендиректор "Тролзы" Иван Котвицкий был задержан по подозрению в коррупции, а на предприятии объявили режим простоя. За полгода штат сократился с 800 до 350 человек.

Руководство занялось активным поиском инвесторов – чтобы возобновить производство троллейбусов, требовалось порядка 470 млн руб. Однако нагрянувший кризис не дал планам сбыться.

На сегодняшний день в штате завода официально числятся только 10 человек, а юридическое лицо ликвидировано, сообщает "Репортер 64" со ссылкой на главу областного Минпромэнерго Андрея Архипова.

"Тролза", расположенный в Саратовской области, был первым троллейбусным заводом СССР. До этого предприятие с 1868 года занималось выпуском различной продукции: паровозов, вагонов, и даже мин и артиллерийских снарядов. Троллейбусы и электробусы "Тролза" с быстрой подзарядкой курсируют во всех 86 городах России, где имеется троллейбусный парк.