Нидерландская компания объявила о планах представить на Женевском автошоу в 2014-м концепт кроссовера, который станет своеобразной эволюцией прототипа D12 Peking to Paris. Нидерландская компания объявила о планах представить на Женевском автошоу в 2014-м концепт кроссовера, который станет своеобразной эволюцией прототипа D12 Peking to Paris, впервые показанного еще 7 лет назад. В Spyker рассчитывают подготовить серийную версию модели в ближайшие годы, и продавать ее в количестве 1000 экземпляров ежегодно, преимущественно на развивающихся рынках вроде китайского и российского. Решение вернуться к разработке кроссовера компания приняла в рамках сотрудничества с фирмой Youngman, базирующейся в Китае. Соответствующее соглашение было подписано еще в 2013-м — Spyker сохранит права на интеллектуальную собственность и технологии P2P, тогда как значительная часть прибыли от продаж модели достанется Youngman, инвестировавшей в проект 25 000 000 евро.В интервью изданию Autocar глава нидерландской компании Виктор Мюллер рассказал, что инжиниринг новинки уже завершен, и сейчас стоит задача подготовки всего необходимого для ее серийного производства. «Никто еще не представил на рынке спортивную модель со среднемоторной компоновкой, четырьмя дверьми и полным приводом» — прокомментировал Мюллер. Spyker приступит к организации выпуска P2P сразу после поступления в продажу суперкара B6 Venator (в следующем году) — амбициозная фирма займется поиском партнеров в Германии или Англии, так как «домашний» мини-завод компании в Зеволде не справится с запланированным объемом производства кроссовера. Будем ждать новых подробностей о готовящейся модели, а пока напомним об еще кое-каких новостях от Spyker — как мы сообщали ранее, голландцы разработали концепт открытой версии B6 Venator. Новинка дебютирует уже 16 августа на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, однако пока остается загадкой, выйдет ли на рынок такой автомобиль.
Имиджевый премиальный кроссовер с 3,0-литровым турбодизелем появится у дилеров в конце весны. Пока что российская палитра Q8 не блещет разнообразием – аудитории доступна лишь модификация с бензиновым двигателем V6 объемом 3,0 л, который развивает 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента, а также 48-вольтовой бортовой сетью, стартер-генератором и литий-ионной аккумуляторной батареей. В ближайшей перспективе компанию данной версией с индексом 55 TFSI составит более экономичный дизельный вариант – в базе Росстандарта опубликовано соответствующее ОТТС (Одобрение типа транспортного средства).Речь идет о том же самом агрегате, что стоит на соплатформенном Audi Q7 и развивает налоговыгодные 249 л.с. и очень солидные 600 Нм. Расход топлива модели укладывается в пределы 7 литров на 100 километров. Коробка передач - автоматическая гидромеханическая восьмиступенчатая. "Кушка-восьмерка" с дизелем определенно окажется очень востребованной, как и Q7 TDI. Предположительно базовая стоимость уложится в пределы 5 млн рублей.