quto.ru
Опубликовано 15 ноября 2018, 17:32

В УАЗе придумали, как выпускать автомобили без брака

На заводе внедрили новые системы повышения качества выпускаемой продукции.

Нововведения два. Первое – система MES. Она направлена на то, чтобы проводить мониторинг запуска автомобилей в производство в онлайн-режиме. Она также позволяет контролировать процессы сварки, окраски и сборки.

Второе – система SOK 2.0. Она предусматривает 60 контрольных точек на производстве, на которых регистрируются дефекты шасси, подкапотного пространства, электронных систем, регулировки колес, сборки салона, сварки кузовов и другое. За работой в окрасочном цехе следит электронный "контролер". В случае, если он зафиксирует дефект, автомобиль не направят на следующий этап сборки.

Новые системы принципиально отличаются от действующих ранее. Прежде отклонения от стандартов на УАЗе фиксировались только после прохождения линии тестов, а теперь – на всех участках производства, сообщает "Российская газета".

Напомним, ранее СМИ узнали, что автопроизводитель не продлил действующий сертификат ОТТС на модель "Хантер", который необходим для выпуска автомобиля в 2019 году. Однако представитель компании уверил, что сертификат будет продлен вовремя и "Хантеру" не грозит остановка производства.

Автомобильные новости