Вернули "ведро с болтами": что осталось от УАЗа за 2,2 млн после спецстоянки
Михаил Коновалов поделился своей историей о криминальном бизнесе, который процветает на парковках с конфискованными автомобилями.
Как сообщает Znak.com 2015 году мужчина приобрел УАЗ Hunter ограниченной серии за полмиллиона рублей. Еще 1,7 млн рублей он вложил в тюнинг внедорожника, чтобы подготовить его к серьезному внедорожью и участию с спринте "OFF ROAD: Уральская Грязь 2017". "Его переделали по специальному проекту, да так, что он с легкостью выезжал из торфа, - вспоминает Коновалов. – Покруче "Крузака" джип получился".
У Коновалова был собственный бизнес – пивной магазин. Дело не пошло, торговлю пришлось свернуть, а кредиторы требовали почти миллион рублей.
В результате приставы возбудили исполнительное производство и в 2018 году наложили арест на Hunter. Причем внедорожник оценили всего в 300 тыс. рублей, несмотря на дорогостоящий тюнинг, и отправили его на охраняемую стоянку. Переоценку провели в августе этого года – стоимость "Хантера" составила 337 тыс. рублей. Коновалов с такой суммой согласился.
К декабрю екатеринбуржцу удалось погасить задолженность, он оплатил услуги парковки в размере 20 тыс. рублей и смог, наконец, забрать любимый джип. При этом он подписал документ о том, что претензий к автомобилю не имеет. "Он стоял под шапкой снега, внешне никаких проблем я не заметил", - объяснил Коновалов.
Джип доставили к его дому на эвакуаторе. Какого было удивление Коновалова, когда он обнаружил, что на Hunter недостает запчастей: подвеску срезали, заменили механическую коробку передач, сняли амортизаторы, бензонасос и даже ремни безопасности с подлокотниками. "Все было заменено и поставлен мусор. Автомобиль не заводился, а его стоимости вместо 2 млн рублей снизилась до 200 тыс. рублей", - рассказал владелец.
Он написал заявление в полицию о краже. Правоохранителям Коновалов готов предоставить чеки о переделках автомобиля, а также перечень всех украденных деталей. Более того, он предполагает, что стал жертвой бандитов, которые незаконно разбирают арестованные машины – этот незаконный бизнес, уверен он, поставлен на поток.
Ответственному хранителю – специализированной организации, которая сотрудничает с Управлением федеральной службы судебных приставов по Свердловской области, грозит уголовная ответственность по ст. 312 УК РФ "Незаконные действия в отношении имущества, подвергнутого описи или аресту". За УАЗ Hunter отвечал сотрудник компании Олег Гаспарян, который отрицает обвинения Коновалова в краже запчастей. Он напомнил, что у собственника была возможность доказать, что на автомобиле установлено дорогостоящее оборудование, но он согласился с оценочной стоимостью в несколько сотен тысяч рублей.