quto.ru
Опубликовано 12 января 2018, 16:45

Владельцы остались недовольны увиденным в салоне Tesla Model 3

Владельцы остались недовольны увиденным в салоне Tesla Model 3 Клиенты выяснили, что вживую интерьер электромобиля отличается от заявленного в буклете.

Выяснилось, что алькантара, которую клиенты рассчитывали увидеть в салоне, использовалась только для отделки солнцезащитных козырьков и корпуса зеркала заднего вида. В остальном же интерьер автомобиля с дополнительным премиальным пакетом стоимостью 5 тыс. долларов выполнен из текстиля, как у самых бюджетных версий модели.

Недовольные автовладельцы обратились к производителю с требованием вернуть деньги за эту опцию. В компании же объяснили "скупую" обивку тем, что поставщик этого материала не предоставляет его в нужном объеме.

Как сообщал "Авторамблер", ранее стали известны результаты заводской проверки автомобилей Tesla. Тогда выяснилось, что 90% машин сходят с конвейера с дефектами. Причем речь идет как о мелких царапинах на кузове, так и серьезных проблемах с ключевыми функциями.

Фото: Steeeeeeeeeeve / Twitter.com

Автомобильные новости