Volkswagen обновил Arteon и представил "заряженную" версию R
Arteon – преемник купеобразного Passat CC, но популярностью предшественника он похвастаться не может, что вынудило компанию не просто освежить облик лифтбека, но и существенно расширить палитру. Начнем с частностей. У стандартного Arteon появились новые бамперы, иначе оформленная задняя оптика, а приспортивленная версия R-Line красуется раздвоенными насадками на патрубки выпускной системы и дополнительными полосками дневных ходовых огней в радиаторной решетки, визуально объединяющими боковые секции в единую светящуюся композицию.
Не слишком обширный арсенал "бижутерии" для привлечения новой аудитории? Тогда добро пожаловать в салон — вот, где изобилие свежих решений! До модернизации Arteon делил интерьер с Volkswagen Passat, что не прибавляло ему аутентичности, а теперь имеет торпедо с индивидуальным дизайном, сенсорным управлением климат-контролем, мультимедийной системой с монитором диагональю 8,0 или 9,2 дюйма, светодиодной настроенческой подсветкой и 700-ваттной опциональной акустической системой Harman/Kardon.
Интересным дополнением палитры стал универсал Shooting Brake с 565-литровым багажником при пятиместной конфигурации и полезным объемом в 1632 л со сложенными задними сиденьями. "Сарай" лишь немногим вместительнее лифтбека — у последнего 563 л и 1557 л соответственно.
Следуя технотрендам времени, Volkswagen предложил переднеприводную подзаряжаемую эковерсию Arteon eHybrid – 1,4-литровая "турбочетверка" мощностью 156 л.с. сочетается с шестиступенчатым преселективным "роботом" DSG с двумя сцеплениями и 115-сильным электромотором. По сути эта же силовая установка совокупной мощностью 218 л.с. и проезжающая в электрическом режиме до 53 км ставится на Passat GTE.
Вишенкой на торте стала модификация R в формате лифтбека и универсала с аэродинамическим обвесом, скошенными прямоугольниками выпускных патрубков, спортивными сиденьями и другими элементами, создающими спортивный антураж. Двигатель 2,0-литровая "турбочетверка" EA288, развивающая 320 л.с. и 240 Нм. У нее преселективный семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями и полный привод. Динамические характеристики пока не раскрываются, но вряд ли Arteon R далеко уедет от 280-сильной модификации на прямиках. В поворотах показать собрату задние фонари шансов больше благодаря имитации активного заднего дифференциала R-Performance Torque Vectoring с распределением тяги между колесами в зависимости от таких факторов как скорость и поперечное ускорение.
На европейском рынке рестайлинговые Arteon и новые модификации появятся осенью.